Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 29 июня 2012 г. N 12-06/01-326
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бабкиной Ю.А. - Председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Колесниковой О.В. - Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Черемных Ж.Ю. - Члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Огородова Д.В. - представителя ФБУ "Волго-Дон" (по доверенности),
Сорокиной А.В. - представителя ООО "Система-инжиниринг" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела N 12-06/01-326, возбужденного по жалобе ООО "Система-инжиниринг" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка, сборка и установка мебели для нужд ФБУ "Волго-Дон" (РН 0329100005912000320), установила:
В УФАС по Волгоградской области 25.06.2012 г. вх. N 4458 поступила жалоба ООО "Система-инжиниринг", в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка, сборка и установка мебели для нужд ФБУ "Волго-Дон".
Из жалобы ООО "Система-инжиниринг" следует, что Заявителем была подана заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией первая часть заявки Заявителя была отклонена в связи с тем, что предложенный к поставке шкаф металлический односекционный (LE-11) с габаритными размерами 302*500*1830, который не соответствует заявленному в техническом задании с габаритными размерами 400*500*1830.
Заявитель считает действия аукционной комиссии неправомерными.
На заседании комиссии представитель Заказчика по существу жалобы пояснил следующее.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, в связи с тем, что первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Система-инжиниринг" не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и действующему законодательству РФ о размещении заказов.
Установив, что жалоба подана с соблюдением требований ст.ст. 57 - 59 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "Система-инжиниринг" является необоснованной по основаниям, изложенным ниже.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе, устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов, в том числе в форме открытого аукциона в электронной форме.
08.06.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка, сборка и установка мебели для нужд ФБУ "Волго-Дон".
Согласно Протокола N 300эа(1) рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по теме: "Поставка, сборка и установка мебели для нужд ФБУ "Волго-Дон" от 22.06.2012 г. первая часть заявки участника размещения заказа под N 3 была отклонена в связи с тем, что участником в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предложен шкаф металлический односекционный (LE-11) с габаритными размерами 302*500*1830, который не соответствует заявленной в технической документации - шкаф металлический односекционный (LE-11) с габаритными размерами 400*500*1830.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В п. 12 "Спецификация на поставку товара" документации об открытом аукционе в электронной форме в п. 6 "Шкаф металлический односекционный (LE-11) установлены следующие габариты указанного шкафа: 400*500*1830.
Участником размещения заказа ООО "Система-инжиниринг" в составе первой части заявки предложены размеры запрашиваемого шкафа, отличные от размеров, указанных в техническом задании Заказчика, а именно: 302*500*1830.
Таким образом, заявка ООО "Система-инжиниринг" не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО "Система-инжиниринг" является необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Система-инжиниринг" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 12-06/01-326
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016