Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 4 июля 2012 г. N 235/2012-3/2
Резолютивная часть решения оглашена 3 июня 2012 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России N 22 от 11.02.2011 г., N 33 от 05.04.2012 г. (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителя министерства здравоохранения Рязанской области <> представителей министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области: < > < > представителя ООО "НПП Спецтехсервис" < > рассмотрев жалобу ООО "НПП Спецтехсервис" (далее - Заявитель) от 26.06.2012 г. N 53-12 (вх. от 26.06.2012 г. N 2092) на действия аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием консолей медицинских потолочных в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы" и, проведя внеплановую проверку представленных документов, установила:
Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган) была организована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием консолей медицинских потолочных в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы" (далее - Аукцион в электронной форме).
Заказчиком Аукциона в электронной форме выступило министерство здравоохранения Рязанской области.
Начальная (максимальная) цена составила 3 588 500,00 (три миллиона пятьсот восемьдесят восемь тысяч пятьсот) рублей.
16 мая 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении аукциона N 0159200001212000855.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия министерства имущественных и земельных отношений (далее - Аукционная комиссия) неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Федерального закона N 94-ФЗ, (п. 1 ч. 4 ст. 41.9. Федерального закона N 94-ФЗ), а именно: участник размещения заказа в первой части заявки предлагает к поставке по позиции 1 консоль газораспределительная тип КГР 465, где в п.2.33 указывает недостоверные сведения, касающиеся длины изделия "550 мм". Согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя www.ygtorgservis.ru указаны характеристики длины данной модели "800 мм".
Заявитель утверждает, что официальном производителем оборудования, предлагаемого к поставке в рамках данного аукциона является компания ЗАО "Атриум" г. Тула. Это и было указано ООО "НПП Спецтехсервис" в своей заявке, что также подтверждается сертификатами.
ООО "НПП Спецтехсервис" утверждает, что длина консоли газораспределительной типа КГР 465 может быть "550 мм", поэтому ссылка на сайт в основании отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю ошибочна.
Также Заявитель считает неправомерными действия Аукционной комиссии по проверке первых частей заявок при подведении итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие аукционной документации. Согласно статьи 41.11. Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10. Закона о размещении заказов на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.
В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Также он представил вниманию Комиссии Письмо ЗАО "Атриум" б/д б/н, где указано, что ЗАО "Атриум" является официальным заводом-изготовителем оборудования для систем подачи медицинского газа, а именно консолей газораспределительных типа КГР 465. Производственные силы завода позволяют изготовить по позиции 1 консоль газораспределительная тип КГР 465 п. 2.33 длину изделия 550 мм в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
В своем возражении на жалобу от 27.06.2012 г. N 1725 Аукционная комиссия считает ее необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, в соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, Заказчик, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Причины отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме ООО "НПП Спецтехсервис" отражены в Протоколе N 0159200001212000855-р/2 от 21.06.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения присутствующих сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Заказчиком, в Техническом задании документации об аукционе, установлено требование пунктом 2.33 "размеры - не менее 550х450 мм" по позиции 1 "Потолочная консоль поворотная хирургическая. Количество 5 штук".
ООО "НПП Спецтехсервис", в своей заявке, предлагает по позиции 1 Технического задания "Консоль газораспределительная тип КГР 465 - 5 шт.". В пункте 2.33 он указал длину 550 мм.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что сертифицировано консоль газораспределительная типа КГР 465 имеет длину 800 мм.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заявителем в заявке были представлены недостоверные сведения.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Следовательно, при подведении итогов Аукциона в электронной форме (Прокол N 0159200001212000855-р/2 от 21.06.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме), Аукционная комиссия приняла правомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО "НПП Спецтехсервис".
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, не выявила нарушений Закона о размещении заказов со стороны Заказчика, Уполномоченного органа, Аукционной комиссии при размещении данного заказа.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "НПП Спецтехсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 4 июля 2012 г. N 235/2012-3/2
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016