Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 18 августа 2014 г. N 66А-03/14
Я, <_> временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела N 66А-03/14 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении ООО "ЧелМК" <_> в присутствии законного представителя ООО "ЧелМК" - директора <> начальника отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России <>, установила:
В Челябинском УФАС России рассматривались обращения физических лиц, в которых сдержалась информация о взимании МУП "ПОВВ" платы за оказание услуг по опломбированию индивидуальных приборов учета воды в г. Челябинске.
По результатам проведенной проверки по факту взимания платы за услуги по опломбированию индивидуальных приборов учета воды Челябинским УФАС России в отношении ООО "ЧелМК", МУП "ПОВВ" и ООО "Расчетно - коммунальный центр" было возбуждено дело N 2-03/13.
Решением Челябинского УФАС России от 16.12.2013 по данном делу действия ООО "ЧелМК", МУП "ПОВВ" и ООО "Расчетно - коммунальный центр", выразившиеся в заключении и участии в соглашении, которое привело к ограничению конкуренции, а именно: к необоснованному взиманию платы за опломбирование индивидуальных узлов (приборов) учета питьевой воды в многоквартирных домах г. Челябинска, собственники (наниматели) которых находятся на прямых расчетах с МУП "ПОВВ" за предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, за 2012 год, были признаны нарушением части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
ООО "ЧелМК", МУП "ПОВВ", не согласившись с решением антимонопольного органа, обжаловали его в Арбитражный суд Челябинской области.
09.06.2014 решением Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-805/2014, оставленным без изменения Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014 N 18АП-8116/2014, пункт 1 резолютивной части решения Челябинского УФА России от 04.12.2014, которым действия ООО "ЧелМК", МУП "ПОВВ" и ООО "Расчетно - коммунальный центр", выразившиеся в заключении и участии в соглашении, которое привело к ограничению конкуренции, а именно: к необоснованному взиманию платы за опломбирование индивидуальных узлов (приборов) учета питьевой воды в многоквартирных домах г. Челябинска, собственники (наниматели) которых находятся на прямых расчетах с МУП "ПОВВ" за предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, за 2012 год, были признаны нарушением части 4 статьи 11 Закон о защите конкуренции, а также предписание от 16.12.2013 N 28 признаны недействительными.
Таким образом, в действиях ООО "ЧелМК" отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.7 КоАП РФ, постановила:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО "ЧелМК" по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 августа 2014 г. N 66А-03/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016