Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
N А33-3062/2015 (опубликовано 13 мая 2015 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 мая 2015 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Болуж Е.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965)
о признании недействительными решения и предписания от 10.12.2014 по делу N 319-10-14,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Тесейко Д.В.
в судебном заседании присутствует:
от заявителя: Гоффмана В.В., на основании доверенности от 24.12.2013 N 122Н/125,
при ведении протокола судебного заседания с использованием системы аудиозаписи секретарем судебного заседания Тетериной К.В., установил:
открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании недействительными решения и предписания от 10.12.2014 по делу N 319-10-14.
В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.
Представители ответчика и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку в судебное заседание своих уполномоченных представителей не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Заявление рассмотрено в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора. В Красноярское УФАС России поступило заявление гр. Тесейко Д.В. (далее - заявитель) (вх. N17801 от 08.09.2014) на действия ОАО "МРСК Сибири", выразившиеся в неосуществлении мероприятий по технологическому присоединению, установленных
А33-3062/2015
2
действующим законодательством и договором N 20.24.8999.22 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям его объекта, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н п. Овинный, СНТ "Ветеран - 3", уч. N 102 а, к.н. 24:11:340533:0621. По данному факту приказом Красноярского УФАС России N 570 от 03.10.2014 возбуждено дело N 319-10-14 в отношении ОАО "МРСК Сибири" по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что Тесейко Д.В. является собственником земельного участка сельскохозяйственного назначения, общей площадью 1251 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н п. Овинный, СНТ "Ветеран - 3", уч. N 102 а, кадастровый номер: 24:11:340533:0621 (свидетельство о государственной регистрации права собственности 24 ЕЗ 922029 от 30.05.2008) (далее - объект). В связи с необходимостью осуществления технологического присоединения объекта, заявителем 14.08.2012 в адрес ОАО "МРСК Сибири" была направлена заявка на технологическое присоединение садового дома, с максимальный мощностью энергопринимающих устройств - 15 кВт. 05.10.2012 между гр. Тесейко Д.В. и ОАО "МРСК Сибири" заключен договор N 20.24.8999.22 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям садового дома, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н п. Овинный, СИТ "Ветеран -3", уч. N 102 а, к.н. 24:11:340533:0621 (далее - Договор). В соответствии с пунктом 1 Договора максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт; категория надежности 3; класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,4 кВ; ранее присоединенная в точке присоединения, указанной в пункте 3 настоящего договора, мощность отсутствует. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня заключения Договора (пункт 5 Договора). 17.10.2014 заявителем оплачена стоимость услуг за технологическое присоединение энергопринимающих устройств в размере 3 313,33 рублей, что подтверждается чеком.
Согласно пункту 10 технических условий к договору N20.24.8999122 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ООО "МРСК Сибири" к мероприятиям, исполнение которых возложено на ОАО "МРСК Сибири", относятся, в том числе, следующие: - подготовка и выдачу технических условий; - проверка выполнения технических условий Заявителя; - фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств Заявителя; - строительство ЛЭП 10 кв от ближайшей опоры ВЛ 10 кв ф. 63 - 1 до РУ 10 кв новой КТП 10/0,4 кв с установкой линейного разъединителя на первой отпаечной опоре; - установка новой КТП 10/0,4 кВ; - строительство ЛЭП 0,4кВ от РУ 0,4кВ новой КТП 10/0,4 кв до границы земельного участка Заявителя. В соответствии с пунктом 11 технических условий к договору N20.24.8999122 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям к мероприятиям, исполнение которых возложено на заявителя, относятся, в том числе, следующие: - осуществление ввода в садовый дом изолированным проводом от ближайшей опоры новой ЛЭП 0,4 кв до н/в щита 0,4 кв садового дома в границах своего земельного участка; - установка н/в щита 0,4 кв садового дома с автоматическим выключателем 0,4 кв на номинальный ток 25А. По истечении 1 года со дня заключения договора N 20.24.8999.22 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям возложенные на
А33-3062/2015
3
ОАО "МРСК Сибири" мероприятия по технологическому присоединению объекта не выполнены.
В соответствии с письменными пояснениями ОАО "МРСК Сибири" (исх. N1.3/01.2/178579 от 16.11.2014) в октябре 2014 года обществом планируется проведение торгово-закупочных процедур по выбору подрядной организации на выполнение работ "под ключ". Заключение договора подряда намечено на ноябрь 2014 года, планируемый срок выполнения мероприятий 150 дней со дня заключения договора подряда. В ходе рассмотрения данного дела представителем ОАО "МРСК Сибири" была представлена документация по сдаче - приемке электромонтажных работ, а также договор N14.2400.11413.13 от 08.11.2014 на выполнение проектных работ. ОАО "МРСК Сибири" представлены доказательства направления документов в Енисейское управление Федеральный службы по экологическому, технологическому и атомному надзору за получением разрешения на ввод в эксплуатацию шести ВЛИ-100,4 кв от новой КТПН-10/0,4 кВ N1 и десяти ВЛИ 0,4 кв от РУ-0,4 кв новой КТПН 10/0,4 кв N2. Планируемый срок выполнения мероприятий по договору N 20.24.8999.12 от 05.10.2012 февраль 2015 года. Из письменных пояснений представителя заявителя следует, что в соответствии договором N20.24.8999.12 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям мероприятия, возложенные на гр. Тесейко Д.В., были выполнены. Решением антимонопольного органа от 10.12.2014 по делу N 319-10-14: - ОАО "МРСК Сибири" признано нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" в части неисполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО "МРСК Сибири" объекта - садового дома, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н п. Овинный, СИТ "Ветеран - 3", уч. N 102 а, к.н. 24:11:340533:0621, возложенных на сетевую организацию действующим законодательством и договором N 20.24.8999.22 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. - ОАО "МРСК Сибири" предписано выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с которым ОАО "МРСК Сибири" надлежит осуществить мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям объекта - садового дома, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н п. Овинный, СИТ "Ветеран - 3", уч. N 102 а, к.н. 24:11:340533:0621, принадлежащего гр. Тесейко Д.В, возложенные на сетевую организацию действующим законодательством и договором N 20.24.8999.22 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Предписанием Комиссии Красноярского УФАС России от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 ОАО "МРСК Сибири" предписано прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно, в срок до 28.02.2015 осуществить мероприятия по технологическому присоединению объекта гр. Тесейко Д.В., предусмотренные договором N 20.24.8999.12 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Полагая, что решение и предписание от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 противоречат требованиям нормативных актов и нарушают его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Статья 46 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданину и юридическому лицу право обжаловать в суд решения и действия (или бездействия) органов местного самоуправления.
Возможность признания незаконными решений органов местного самоуправления предусмотрена статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и является способом защиты гражданских прав.
А33-3062/2015
4
Согласно статье 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе, дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 2).
Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц регулируется главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из содержания статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
В соответствии с пунктами 1 и 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган:
- обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами
А33-3062/2015
5
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.
В силу части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган, в том числе:
- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1);
- устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (пункт 10).
Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.
На основании вышеизложенного, оспариваемые решение и предписание вынесены уполномоченным органом.
Заявитель не доказал, что оспариваемые решение и от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 противоречат требованиям нормативных актов и нарушают его права и законные интересы в силу следующего.
В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).
К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).
К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 года N35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - ФЗ "Об электроэнергетике") настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ "Об электроэнергетике").
Согласно части 1 статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов
А33-3062/2015
6
электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года N861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с пунктом 14 Правил технологического присоединения, заявитель является физическим лицом, направившим заявку на технологическое присоединение энергопринимающего устройства, максимальная мощность которого составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которое используется для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
Согласно пункту 3 Правил технологического присоединения, независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно подпункту "б" пункта 16 Правил технологического присоединения для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кв включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, не может превышать 6 месяцев. Согласно абзацу 2 пункта 3 и пункту 14 Правил независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с заявителями - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
А33-3062/2015
7
Таким образом, годичный срок, предусмотренный пунктом 16 Правил, является предельным и начинает течь с момента заключения договора об осуществлении технологического присоединения. Нормами действующего законодательства не предусмотрено оснований для продления указанного срока, либо оснований, освобождающих сетевую организацию от обязанности по осуществлению мероприятий направленных на технологическое присоединение объекта заявителя. ОАО "МРСК Сибири" не представлены доказательства принятия необходимых и достаточных мер для своевременного технологического присоединения объекта заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 года N179-э ОАО "МРСК Сибири", осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в Красноярском крае в границах расположения принадлежащих ОАО "МРСК Сибири" электрических сетей. Таким образом, бездействие ОАО "МРСК Сибири", в части неисполнения мероприятий по технологическому присоединению объекта, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, р-н п. Овинный, СНТ "Ветеран - 3", уч. N 102 а, к.н. 24:11:340533:0621, возложенных на сетевую организацию действующим законодательством и договором N20.24.8999.12 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям является неправомерным, нарушающим Правила технологического присоединения и ущемляет законные интересы гр. Тесейко Д.В., поскольку препятствуют энергоснабжению объекта на законных основаниях.
Доказательства наличия объективных причин невозможности своевременного исполнения договорных обязательств сетевой организацией в материалы дела не представлены. Как следует из материалов дела, предписанием Комиссии Красноярского УФАС России от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 ОАО "МРСК Сибири" предписано прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно, в срок до 28.02.2015 осуществить мероприятия по технологическому присоединению объекта гр. Тесейко Д.В., предусмотренные договором N 20.24.8999.12 от 05.10.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Указанное предписание выдано антимонопольным органом в соответствии с действующим законодательством, является исполнимым и не нарушает прав и законных интересов ОАО "МРСК Сибири".
Таким образом, решение и выданное в соответствии с ним предписание антимонопольного органа от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 соответствуют закону.
Довод общества о том, что принятые решение и предписание Красноярского УФАС России создают основания для привлечения к административной ответственности, что ущемляет права и законные интересы общества, является не состоятельным, поскольку в соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Таким образом, в случае установления факта злоупотребления доминирующим положением хозяйствующего субъекта на товарном рынке, на антимонопольный орган возложена обязанность для привлечения к административной
А33-3062/2015
8
ответственности хозяйствующего субъекта. Административное наказание, в том числе в виде штрафа является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений. Таким образом, привлечение правонарушителя на законных основаниях к административной ответственности не может ущемлять его права и законные интересы.
С учетом установленных обстоятельств по делу, суд полагает заявление ОАО "МРСК Сибири" о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 не подлежащим удовлетворению.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, в том числе связанные с уплатой государственной пошлины по делу, относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
При подаче настоящего заявления в арбитражный суд заявитель уплатил государственную пошлину в размере 3 000 рублей, которая с учетом рассмотрения дела подлежит отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края решил:
В удовлетворении заявления открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 10.12.2014 по делу N 319-10-14 отказать.
Проверено на соответствие положениям Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья Е.В. Болуж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю N А33-3062/2015 (опубликовано 13 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016