Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 5 июля 2012 г. N 268/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ЗАО "Автомобильные сигналы",
в присутствии:
от Заявителя: представители не прибыли, ходатайствовали о рассмотрении в их отсутствие;
от Заказчика: - представители по доверенности;
от единой комиссии: - член единой комиссии, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Автомобильные сигналы" на действия единой комиссии заказчика - Управления вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светосигнальной громкоговорящей установки (СГУ) (извещение N 0320100027312000033) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как необоснованно отказала в допуске ЗАО "Автомобильные сигналы" к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
Заказчик на официальном сайте в сети "Интернет" разместил извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.
Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 июня 2012 года N 200, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа N 2888828 (ЗАО "Автомобильные сигналы") на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в первой части заявки участника размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Частью 4 статьи 41.8 Закона установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа N 2888828 (ЗАО "Автомобильные сигналы") установила, что в заявке указаны конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, в том числе характеристики блока СГУ по длине и ширине (требования заказчика - длина 170-190 мм, ширина 120-130 мм.; характеристики в заявке - длина 160 мм, ширина 150 мм); время включения режима "Проблеск" и сирены (требования заказчика - 10 секунд; характеристики в заявке - 15 секунд); наличие индикации выбранного режима работы СГУ на панели блока управления СГУ.
Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа N 2888828 (ЗАО "Автомобильные сигналы") не соответствовали требованиям документации об аукционе.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа N 2888828, не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа N 2888828 (ЗАО "Автомобильные сигналы") не обращался к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об аукционе и не обжаловал документацию в части установления заказчиком характеристик оборудования.
Тем самым участнику размещения заказа N 2888828 (ЗАО "Автомобильные сигналы") были понятны требования заказчика к поставляемому товару.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ЗАО "Автомобильные сигналы" на действия единой комиссии заказчика - Управления вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светосигнальной громкоговорящей установки (СГУ) (извещение N 0320100027312000033) не обоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 5 июля 2012 г. N 268/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016