Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 4 июля 2012 г. N 266/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО "Гефест Групп",
в присутствии:
от Заявителя: представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: -представители по доверенности;
от аукционной комиссии: - член аукционной комиссии, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Гефест Групп" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика" (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Здание детского сада на 200 мест" (извещение N 0320300031112000003) (далее - аукционная комиссия).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как необоснованно отказала в допуске ООО "Гефест Групп" к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13 июня 2012 года аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа N 2865315 (ООО "Гефест Групп"), по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа N 2865315 (ООО "Гефест Групп"), пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В том числе не указаны конкретные показатели теневого навеса, оборудования и т. д.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе N 2865315 (ООО "Гефест Групп") на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Гефест Групп" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: "Здание детского сада на 200 мест" (извещение N 0320300031112000003)необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 июля 2012 г. N 266/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016