Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 5 июля 2012 г. N 270/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО "Восток бизнес Заказ"",
в присутствии:
от Заявителя: представители не прибыли;
от Заказчика: - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Восток Бизнес Заказ" на действия заказчика - администрации Чугуевского сельского поселения (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому перевооружению котельной N6 с. Каменка Чугуевского сельского поселения Чугуевского муниципального района Приморского края (извещение N 0120300023612000001) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
В жалобе указано, что к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, прикреплены файлы формата "gsf". Заявитель полагает, что данные файлы содержат информацию о предмете контракта. ООО "Восток Бизнес Заказ" не смогло открыть указанные файлы, в результате чего было лишено возможности ознакомиться с предметом аукциона.
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что к документации об аукционе прикреплена проектно - сметная документация, которая доступна для ознакомления, а также, в документации об аукционе указан предмет контракта.
При этом документация об аукционе содержит все сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ для свободного ознакомления.
Согласно пояснениям заказчика файлы формата "gsf" сформированы в программном комплексе "Гранд-Смета" и дублируют проектно - сметную документацию, которая доступна для ознакомления в обще употребляемом формате ".xml".
Вместе с тем, участник размещения заказа ООО "Восток Бизнес Заказ" не обращался к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что доводы, указанные в жалобе, об отсутствии информации о месте выполнения работ, не подтвердились.
Следовательно, заказчик, указав в документации об аукционе сведения предусмотренные Законом N 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Восток Бизнес Заказ" на действия заказчика - администрации Чугуевского сельского поселения (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому перевооружению котельной N6 с. Каменка Чугуевского сельского поселения Чугуевского муниципального района Приморского края (извещение N 0120300023612000001) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 5 июля 2012 г. N 270/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016