Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-357/2012 (опубликовано 16 июля 2012 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <_> Членов комиссии: <_>
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - <_>
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический психоневрологический госпиталь ветеранов войн" - <_>
ООО "Меридиан" - <_>
<_>
рассмотрев жалобу ООО "Меридиан" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Оренбургский областной клинический психоневрологический госпиталь ветеранов войн", МБУЗ "Бугурусланская ЦРБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку операционного стола (идентификационный номер N 0153200000212003073), установила:
03 июля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Меридиан" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический психоневрологический госпиталь ветеранов войн" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку операционного стола (идентификационный номер N 0153200000212003073) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя считает, что в нарушение ст. 34, ст. 41.6 Закона о размещения заказа, в документации об аукционе содержатся сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, не соответствующих действительности и вводят участников размещения заказа в заблуждение. Так, Заказчиком, согласно техническому заданию документации об аукционе, к поставке требуется "Стол операционный МР-1050/5Е (или эквивалент)" с диапазоном перемещения столешницы - не менее 300 мм. Как следует из письма ООО "МТ Техника", являющегося эксклюзивным дилером немецкой фирмы AGA Sanitatsartikel GmbH (производитель стола операционного МР-1050/5Е), операционный стол с указанным артикулом (МР-1050/5Е), не имеет продольного перемещения по горизонтали, возможность изготовления под заказ с данной характеристикой отсутствует. Таким образом, поставить операционный стол с указанной характеристикой не представляется возможным.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив следующее. Установленная в техническом задании характеристика "диапазон перемещения столешницы - не менее 300 мм" относится не к продольному перемещению, а к вертикальному, которое у операционного стола с артикулом МР-1050/5Е предусмотрена, что подтверждается письмом ООО МТ Техника".
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержал позицию представителей Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку операционного стола (идентификационный номер N 0153200000212003073).
Начальная максимальная цена контракта составляет 497 333,33 рубля.
Документация об аукционе утверждена Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Оренбургский областной клинический психоневрологический госпиталь ветеранов воин", в лице В.М. Сукач.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно Технического задания документации об аукционе, Заказчиком к поставке требуется "Стол операционный МР-1050/5Е (или эквивалент)" с диапазоном перемещения столешницы - не менее 300 мм. Согласно представленным Заказчиком и Заявителем письмам, стол с указанным артикулом производится AGA Sanitatsartikel GmbH, эксклюзивным дилером которого является ООО "МТ Техника". Кроме того, согласно письма ООО "МТ Техника", представленного Заказчиком, модель операционного стола с артикулом МР-1050/5Е, имеет такую характеристику, как "диапазон перемещения столешницы", только не продольный (о котором указывал Заявитель), а вертикальный и составляет он 300 мм.
Таким образом, недостоверных сведений, в отношении позиции "диапазон перемещения столешницы", документация об аукционе не содержит.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Меридиан" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический психоневрологический госпиталь ветеранов войн" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку операционного стола (идентификационный номер N 0153200000212003073), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_>
|
Члены комиссии
|
<_> |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-357/2012 (опубликовано 16 июля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016