Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 18 июля 2012 г. N 9754-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе: <>
рассмотрев жалобу ООО "Спецэлектромонтаж" (вх. N9754-12) (далее - заявитель) на действия ОАО "МРСК Урала" (далее - организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция ВЛ 35кВ Чусовская-Всесвятская" в ПО "Чусовские электрические сети" филиала ОАО МРСК "Урала" - "Пермэнерго" (извещение опубликовано на сайте www.b2b-energo.ru, объявление N30507 от 23.05.2012 г., копия извещения - на сайте ОАО "МРСК Урала", объявление от 23.05.2012 г.). установила:
ОАО "МРСК Урала" при проведении торгов посредством открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция ВЛ 35кВ Чусовская-Всесвятская" в ПО "Чусовские электрические сети" филиала ОАО МРСК "Урала" - "Пермэнерго" (извещение опубликовано на сайте www.b2b-energo.ru, объявление N30507 от 23.05.2012 г., копия извещения - на сайте ОАО "МРСК Урала", объявление от 23.05.2012 г.) отклонило заявку ООО "Спецэлектромонтаж" по всем лотам на основании наличия отрицательного опыта работ с филиалом ОАО "МРСК Урала" - "Пермэнерго" по договору подряда N29/10/07-475/2010 от 29.09.2010 г. на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство КЛ 35 кВ "Берег-Набережная".
По мнению заявителя со стороны организатора торгов осуществляется необоснованное препятствование участию в торгах по смыслу ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Представитель организатора торгов с доводами заявителя не согласен, представил письменный отзыв, пояснил, что все действия ОАО "МРСК Урала" соответствуют действующему законодательству РФ, нарушений прав и законных интересов заявителя при проведении торгов допущено не было.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п. 3.4 - 3.5 Приказа ФАС РФ от 25.12.2007 г. N447 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации":
- заявления, материалы представляются в соответствующий антимонопольный орган согласно правилам, установленным в пунктах 3.5 - 3.8 Регламента;
- заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.
Местом проведения торгов является г. Екатеринбург.
В связи с изложенным, рассматривать жалобу ООО "Спецэлектромонтаж" на действия ОАО "МРСК Урала" по существу уполномочено Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Спецэлектромонтаж" (вх. N9754-12) на действия ОАО "МРСК Урала" при проведении торгов посредством открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция ВЛ 35кВ Чусовская-Всесвятская" в ПО "Чусовские электрические сети" филиала ОАО МРСК "Урала" - "Пермэнерго" (извещение опубликовано на сайте www.b2b-energo.ru, объявление N30507 от 23.05.2012 г., копия извещения - на сайте ОАО "МРСК Урала", объявление от 23.05.2012 г.) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 июля 2012 г. N 9754-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016