Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
N 05-02/140-12 (опубликовано 18 июля 2012 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев заявление (далее - Заявитель) ГБУ "Курганская поликлиника N 4" на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку перчаток в 3 квартале 2012 г. и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установила:
В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ "Курганская поликлиника N 4"
В заявлении заявитель указал, что 06.07.2012 г. на сайте был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которого победителем признан ИП <> предложивший наиболее низкую цену товара.
Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ "Курганская поликлиника N 4" не обратила внимание на опечатку, допущенную победителем в одной из позиций спецификации. Перчатки нестерильные латексные N7 S вместо запрашиваемых 15 500 штук предложено 1 500 штук.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 29.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку перчаток в 3 квартале 2012 г. Заказчиком является ГБУ "Курганская поликлиника N 4".
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Заказчиком, в Спецификации на поставку перчаток в 3 квартале 2012 г., установлено требование поставки перчаток нестерильных латексных в количестве 15 500 пар. В котировочной заявке ИП <> предлагает поставить перчатки нестерильные латексные в количестве 1 500 пар. Котировочная заявка ИП <> не соответствует требованиям, установленным в извещении, и данная котировочная заявка подлежит отклонению.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 3 ст 47, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Признать заявление ГБУ "Курганская поликлиника N 4" обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 47, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившееся в рассмотрение котировочной заявки, которая должна быть отклонена.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 3 ст. 47, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области N 05-02/140-12 (опубликовано 18 июля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016