Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 10075-12/Ф (опубликовано 24 июля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Лозис" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии администрации Чердынского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания противотуберкулезного кабинета (извещение N 0356300215712000033), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300215712000033 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания противотуберкулезного кабинета.
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом от 17.07.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Лозис" (заявка N3) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов: нарушен п.1 раздела 7 "Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Не предоставлены конкретные показатели используемого товара - древесностружечных плит, брусков обрезных, досок обрезных, досок не обрезных, профнастила оцинкованного, досок для покрытия полов со шпунтом и гребнем из древесины антисептированных, труб металлополимерных многослойных для холодного водоснабжения и т.д.
В разделе п.1 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным в главе V "Техническое задание (Спецификация)".
В соответствии с Техническим заданием документации об аукционе Заказчиком установлены требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а также определены требования к основным материальным ресурсам, перечень которых состоит из 108 пунктов (например, древесностружечная плита, бруски обрезные, доски обрезные).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заявка ООО "Лозис" содержит неполный перечень предлагаемых товаров, а именно участником предложены конкретные показателей товаров (материалов) по 50 наименованиям из 108.
Следовательно, основание отказа ООО "Лозис" в допуске к участию в аукционе, отраженное аукционной комиссией в протоколе от 17.07.2012 г., подтвердились.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Как пояснила представитель Заказчика и установлено Комиссией, заявка ООО "Лозис" не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО "Лозис" к участию в аукционе. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Лозис" на действия Единой комиссии администрации Чердынского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания противотуберкулезного кабинета (извещение N 0356300215712000033) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 10075-12/Ф (опубликовано 24 июля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016