Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
N 232/14 (опубликовано 30 мая 2014 г.)
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <_>
членов Комиссии:
К<_>
М<_>
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Музыкальный Арсенал - Барнаул": - не явились, надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного органа - комитета муниципального заказа города Барнаула: З<_> К<_>
от заказчика - не явились, надлежащим образом уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона N 0317300301914000630 на "Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета муниципального заказа города Барнаула.
В своей жалобе ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" к жалобе приложило "Уведомление о возможности применения ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" упрощенной системы налогообложения", выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.
Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.
На основании изложенного ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" просит:
- признать решение аукционной комиссии неправомерным;
- признать заявку ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" соответствующей требованиям аукционной документации.
Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
21.04.2014 года уполномоченным органом - комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317300301914000630 на "Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)".
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.
Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.
Довод Заявителя о том, что ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе "Уведомление о возможности применения ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" упрощенной системы налогообложения", выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.
Более того, "Уведомление о возможности применения ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" упрощенной системы налогообложения", к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "Музыкальный Арсенал-Барнаул" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<_>
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю N 232/14 (опубликовано 30 мая 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016