Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 2 июня 2014 г. N 194/2014-3/2
Резолютивная часть решения оглашена 29 мая 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 35 от 06.05.2014 г. (далее - Комиссия), <_>рассмотрев жалобу ООО ПКФ "Техналюм" (далее - Заявитель) от 19.05.2014 г. N16/05 (вх. от 22.05.2014 г. N 2412) на Заказчика - Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области, при подписании государственного контракта по результатам электронного аукциона на оказание услуг по уборке внутренних помещений административного здания главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (N 0159200002614000005). установила:
Главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (N 0159200002614000005) на оказание услуг по уборке внутренних помещений административного здания главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - электронный аукцион).
10 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 244 561,20 рублей.
По мнению Заявителя, в ответ на протокол разногласий Заказчик сообщил свой отказ учесть полностью в протоколе разногласий замечания ООО ПКФ "Техналюм" в части изменения проекта контракта и добавления в него сведений о сумме, порядке предоставления обеспечения контракта с точными реквизитами Заказчика.
В отзыве на жалобу, письмо от 27.05.2014 г. N ВМ/22-915 (вх. N 2540 от 28.05.2014 г.) Заказчик сообщил, что проект контракта, который был составлен в соответствии с частью 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и был полностью идентичен проекту контракта, опубликованному в аукционной документации на проведение электронного аукциона.
Таким образом, требования участника внести в проект контракта изменения в части указания суммы и порядка предоставления обеспечения контракта на стадии подписания контракта Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области посчитала необоснованными и отказалось учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания ООО ПКФ "Техналюм".
В ходе заседания комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменном объяснении.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать: "_размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта_". Данное требование было установлено Заказчиком в пункте 15 Информационной карты "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта".
На основании пункта 8 статьи 42 и части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона Заказчик установил требования к обеспечению исполнения контракта, а именно: размер обеспечения исполнения контракта и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта.
На основании части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе Заказчик установил в извещении о проведении электронного аукциона антидемпинговые меры.
Кроме того, в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчик в пункте 10 Проекта контракта установил условие о сроках возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта.
Таким образом, Заказчик выполнил все требования, предусмотренные законодательством о контрактной системе, предъявляемые к исполнению контракта.
На основании части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной победителем.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в срок он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения протокола подведения итогов электронного аукциона.
Крайний срок заключения контракта 20.05.2014 г.
ООО ПКФ "Техналюм" 21.05.2014 г. направило только протокол разногласия Заказчику.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "Техналюм" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 2 июня 2014 г. N 194/2014-3/2
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016