Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 27 июля 2012 г. N 295/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО "ДТК - Уссурийск",
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности;
от Заказчика: представители не явились, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ДТК - Уссурийск" (далее - Заявитель) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку молочной продукции для нужд структурных подразделений краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" на 2 полугодие 2012 года (извещение N 0320300149712000195).
По мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как необоснованно не допустила Заявителя к участию в открытом аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Частью 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2012 N 0320300149712000195-1 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа N 3087186 (ООО "ДТК - Уссурийск") по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, а именно, участник размещения заказа не указал конкретный показателей в пунктах 1,2,3,4,5,6 первой части заявки и не указал конкретных характеристик молока (срок годности не более 7 суток), творога (М.Ж.Д не более 5%), кефира ( весом не более 1000 гр., срок годности не более 10 суток), масла (срок годности не более 15 месяцев) и т.д, а использовал высшие и низшие значения показателей "не более", "не менее".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "ДТК- Уссурийск", пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара.
Следовательно, единая комиссия, обосновано приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "ДТК - Уссурийск" на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "ДТК-Уссурийск" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская городская больница" при проведении открытого аукциона (N 0320300149712000195) в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молочной продукции для нужд структурных подразделений краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская городская центральная больница" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 июля 2012 г. N 295/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016