Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 9 июля 2012 г. N 276/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт",
в присутствии:
от Заявителя: представители не явились;
от единой комиссии: - член единой комиссии, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт" на действия единой комиссии заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Приморье" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мазута топочного М - 100 (извещение N 0320100009012000029).
По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как необоснованно отказала в допуске ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт" к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В Информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений и документов, которые должна содержать первая и вторая части заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Частью 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.06.2012 N 36 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа N 2827586 (ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт"), по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, а именно, участник размещения заказа не указал конкретный объем одноразового завоза мазута, и не указал конкретных характеристик мазута.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в документации об аукционе заказчик установил требования к условиям поставки товара, а именно минимальный и максимальный объем одноразового завоза мазута.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт", пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара.
Следовательно, единая комиссия, обосновано приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт" на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт" на действия единой комиссии заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Приморье" Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мазута топочного М- 100 (извещение N 0320100009012000029) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 июля 2012 г. N 276/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016