Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
от 28 апреля 2015 г. N 1814/5
Резолютивная часть решения оглашена 27.04.2015
В полном объеме решение изготовлено 28.04.2015
Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее соответственно - Комиссия; Закон о защите конкуренции):
председатель Комиссии - <_>
члены Комиссии: <_>
в присутствии представителя заявителя - ООО "ЭЛПО Плюс" <_> а так же представителей организатора запроса предложений - ОАО "Белгороднефтепродукт"- <_>
рассмотрев материалы дела N 168-15-И по жалобе ООО "ЭЛПО Плюс" на действия организатора (заказчика) запроса предложений - ОАО "Белгороднефтепродукт" при проведении запроса предложений на поставку услуг по техническому обслуживанию охранных систем АЗК/АЗС и объектов ОАО "Белгороднефтепродукт" (лот N 35 - поставка услуг по техническому обслуживанию охранных систем (охранного видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, системы пожаротушения, СКУД, периметральная защита)), номер закупки 35_2015-03-11 по извещению, размещенному на сайте http://zakupki.rosneft.ru/node/147039, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
В Белгородское УФАС России 16.43.2015 (вх. N 1153) поступила жалоба ООО "ЭЛПО Плюс" на действия организатора запроса предложений - ОАО "Белгороднефтепродукт", который, по мнению заявителя, неправомерно отказал ООО "ЭЛПО Плюс" в допуске к участию в запросе предложений.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав представителей заявителя, организатора запроса предложений установила следующее.
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ).
Как следует из документов, представленных организатором запроса предложений (выписок из ЕГРЮЛ, уведомлений о праве распоряжаться определенным количеством голосов эмитента), ОАО "Белгороднефтепродукт" не является лицом, на действия которого распространяются нормы Закона N 223-ФЗ (в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ).
Исходя из вышеизложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания рассмотрения вышеуказанной жалобы ООО "ЭЛПО Плюс" по существу.
Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
рассмотрение жалобы ООО "ЭЛПО Плюс" на действия организатора (заказчика) запроса предложений - ОАО "Белгороднефтепродукт" при проведении запроса предложений на поставку услуг по техническому обслуживанию охранных систем АЗК/АЗС и объектов ОАО "Белгороднефтепродукт" (лот N 35 - поставка услуг по техническому обслуживанию охранных систем (охранного видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, системы пожаротушения, СКУД, периметральная защита)), номер закупки 35_2015-03-11 по извещению, размещенному на сайте http://zakupki.rosneft.ru/node/147039, прекратить.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 апреля 2015 г. N 1814/5
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016