Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
от 28 апреля 2015 г. N 159-15-Т
Резолютивная часть решения оглашена 23.04.2015 г. Белгород
Решение в полном объеме изготовлено 28.04.2015
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 20.04.2015 N 119 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "Мимас" (далее - Комиссия), в составе: <_>
при участии представителей заказчика - ОГБУЗ "Прохоровская центральная районная больница" <_> (доверенность от 14.04.2015), заявителя - ООО "Мимас" <_> (доверенность от 15.04.2015 N 2), рассмотрев материалы дела N 159-15-Т по жалобе ООО "Мимас" на положения документации о закупке при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест-систем для ОГБУЗ "Прохоровская ЦРБ" на 2 квартал 2015 года (закупка N 0326300003415000013), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Мимас" на положения документации о закупке при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест-систем для ОГБУЗ "Прохоровская ЦРБ" на 2 квартал 2015 года (закупка N 0326300003415000013) (далее - Запрос котировок).
Из жалобы следует, что документация по проведению Запроса котировок, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в нарушение положений Закона о контрактной системе не содержит проект контракта, заключаемого по итогам Запроса котировок, что препятствует ООО "Мимас" участвовать в данной закупке.
Заказчик - ОГБУЗ "Прохоровская центральная районная больница" считает жалобу ООО "Мимас" необоснованной, поскольку указанное заявителем нарушение уже выявлено в ходе рассмотрения иного дела по данной закупке, приняты меры к его устранению.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Мимас", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 07.04.2015 размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Объект закупки - дезинфицирующие средства и индикаторные тест-системы для ОГБУЗ "Прохоровская ЦРБ" на 2 квартал 2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 313 182,48 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Мимас" контракт по результатам Запроса котировок не заключен.
2. В соответствии с частью 1 статьи 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 Закона о контрактной системе, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
Из части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе следует, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
Заказчиком требование части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе не исполнено. Извещение о проведении Запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено без проекта контракта, заключаемого по результатам проведения Запроса котировок (приложение N 4 к извещению о проведении Запроса котировок).
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Мимас" обоснованной.
Признать в действиях заказчика - ОГБУЗ "Прохоровская центральная районная больница" нарушение части 1 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В связи с тем, что по указанной закупке выдано предписание в рамках дела N 148-15-Т, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 апреля 2015 г. N 159-15-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016