Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 21 апреля 2015 г. N 173
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), в составе:
председатель Комиссии: (_);
члены Комиссии: (_);
при участии представителей заявителя ООО "СПМК-7": (_) (доверенность от 21.04.2015 г.), (_) (доверенность от 13.04.2015 г.), представителя Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (_) (доверенность от 16.04.2015 г.) и члена аукционной комиссии заместителя министра (_) (удостоверение), рассмотрев жалобу ООО "СПМК-7" на действия аукционной комиссии, на действия организатора аукциона - Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области, в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород (извещение о проведении торгов N 250215/1555837/01, лот N 1), установила:
В Управление ФАС по Иркутской области обратилось ООО "СПМК-7" с жалобой на действия аукционной комиссии, организатора аукциона - Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области, о нарушении установленной нормативным правовым актом процедуры проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород (извещение о проведении торгов N 250215/1555837/01, лот N 1), и необоснованным принятием решения об отказе ООО "СПМК-7" в приеме заявки на участие в аукционе.
В соответствии с доводами заявителя, по результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "СПМК-7" в приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород в связи с несоответствием заявки требованиям законодательства, а именно: претендент на участие в аукционе не может предоставить финансовые доказательства, указанные в абз. 7 пп. 3 и 10 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 10 ноября 2009 г. N 328/107-пп".
Указанное Положение содержит расшифровку понятия "Финансовые доказательства", законодатель под такими доказательствами понимает либо выписку из банковского счета заявителя, либо гражданско-правовые договоры (либо их копии). По мнению, представителей, ООО "СПМК-7" требования министерства выполнило, предоставив справку о состоянии расчетного счета ООО "СПМК-7" (п. 10 заявки на участие в аукционе). Соответственно, у аукционной комиссии по проведению аукциона не было оснований на принятия решения об отказе в приеме заявки.
На основании изложенного заявитель просит признать решение об отказе в приеме заявки на участие в аукционе N 66-37-6521/5 от 09.04.2015 г. признать незаконным, обязать Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области устранить нарушение нрав и законных интересов ООО "СПМК-7", допустить Общество до участия в аукционе.
Организатор аукциона считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Подпункт 3 статьи 14 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) предусматривает отказ в приеме заявки на участие в аукционе в случае, если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.
В справке ПримСоцБанка от 26.03.2015 N 493, представленной ООО "СПМК-7", остаток денежных средств на 26.03.2015 составляет 9507,99 рублей, что почти в 43 раза меньше минимальной суммы, необходимой заявителю для участия в аукционе.
Таким образом, ООО "СПМК-7" не подтвердила свои финансовые возможности для участия в аукционе и в результате чего министерством принято решение об отказе в приеме заявки ООО "СПМК-7" на участие в аукционе. О принятом решении министерство уведомило ООО "СПМК-7" письмом N 66-37-6521/5 от 09.04.2015.
Организатор торгов считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в приеме заявки ООО "СПМК-7" на участие в аукционе, жалоба является необоснованной.
Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы ООО "СПМК-7", возражения и пояснения организатора аукциона, установила следующее.
Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Министерство) принято распоряжение от 24 февраля 2015 года N 66-мр "О проведении аукциона на право пользования участками недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород", которым утверждены условия проведения аукциона.
Извещение о проведении аукциона (объявление, содержащее условия проведения аукциона) опубликовано на сайте torgi.gov.ru и в газете "Областная".
Аукцион назначен на 14 апреля 2015 года. Срок подачи заявок на участие в аукционе истекал 30 марта 2015 года в 17.00 часов включительно.
Распоряжением Министерства от 30.03.2015 N 139-мр утвержден состав аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования участком недр местного значения "Мостовой".
Заявка на участие в аукционе от ООО "СПМК-7" поступила в министерство 30.03.2015 в 16 часов 35 минут и зарегистрирована под N 143/66.
Заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе состоялось 9.04.2015 в соответствии с Протоколом N 44.
На участие в аукционе на право пользования участком недр "Мостовой", расположенном на территории Иркутского района Иркутской области, в срок указанный в объявлении, подано и зарегистрировано 9 заявок от: ООО "Производственно-Финансовая Компания "МехАвтоТранс", ООО "ЗБСМ МК-162", ООО ""Байгео", ООО "Ремонтно-строительное предприятие "Топка", ООО "Гидравлика", ООО "Строительно-производственная база "СоюзСтрой", ООО "Ресурспромснаб", ООО "СПМК-7", ООО "РегионПромСервис".
В соответствии с протоколом N 44 ООО "РегионПромСервис", ООО "Строительно-производственная база "СоюзСтрой", ООО "СПМК-7" (Протокол N 44) отказано в приеме заявок в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям законодательства.
Причиной отказа в приеме заявок на участие в аукционе указанных лиц является не предоставление претендентами доказательств того, что они обладают или будут обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми средствами для эффективного и безопасного проведения работ, поскольку на расчетных счетах претендентов недостаточно финансовых средств.
Аукцион состоялся 14.04.2015. в 15.00. победителем на 261 шаге признано ООО "ЗБСМ МК-162", предложившее наибольший размер разового платежа в сумме 9 957 055 рублей (протокол N 45).
Распоряжением Министерства от 14.04.2015 N 163-мр утверждены результаты аукциона на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" и принято решение о предоставлении права на геологическое изучение, разведку и добычу песчано-гравийных пород на участке недр местного значения "Мостовой", расположенном на территории Иркутского района Иркутской области, ООО "ЗБСМ МК-162".
На основании указанного решения ООО "ЗБСМ МК-162" выдана лицензия на пользование участком недр местного значения серии ИР 00065 ТР сроком на 7 лет (зарегистрирована 15.04.2015 г. N 397/66).
В соответствии с п. 6 ст. 10.1 Закона о недрах основанием возникновения права пользования участками недр, в том числе, является принятое в соответствии с законодательством субъекта РФ решение органа государственной власти субъекта РФ о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Статья 11 Закона о недрах предусматривает, что предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов РФ, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.
Часть 2 ст. 13.1 Закона о недрах устанавливает, что принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются, относительно участков недр местного значения органом государственной власти соответствующего субъекта РФ.
Положение о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 10.11.20009 г. N 328/107-пп (далее - Постановление N 328/107-пп).
В соответствии с ч. 2 ст. 13.1 Закона о недрах, п. 5 Постановление N 328/107-пп распоряжением от 24 февраля 2015 года N 66-мр "О проведении аукциона на право пользования участками недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород" Министерства утверждены условия проведения аукциона.
Согласно абзацу 7 подпункта 3 пункта 10 постановления N 328/107-пп, пункта 7.2.3 объявления о проведении аукциона, претендент на участие в аукционе представляет организатору аукциона доказательства того, что заявитель обладает или будет обладать квалифицированными специалистами (лицензия на осуществление деятельности по производству маркшейдерских работ, гражданско-правовые договоры с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по производству маркшейдерских работ, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке), финансовыми средствами (выписка из банковского счета заявителя, гражданско-правовые договоры либо копии таких договоров, нотариально заверенные или заверенные организациями, заключившими данные договоры) и техническими средствами (перечень технических средств, включающий не менее чем по одной единице бульдозера, экскаватора, специального грузового автомобиля, и документы, подтверждающие их нахождение у заявителя на законных основаниях), обеспечивающими эффективное и безопасное проведение работ.
Подпункт 3 статьи 14 Закона о недрах, пп. 3 п. 20 Постановления N 328/107-пп предусматривает отказ в приеме заявки на участие в аукционе в случае, если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.
Проанализировав, представленную в материалы дела, заявку ООО "СПМК-7" Комиссией установлено, что в составе заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород содержится справка ОАО Социальный коммерческий банк Приморья "Примсоцбанк" исх. N 493 от 26.03.2015 г. об открытии ООО "СПМК-7" расчетного счета и остатке денежных средств в сумме: 9507,99 рублей по состоянию на 26.03.2015 г.
Указание организатора торгов на то, что в своей жалобе ООО "СПМК-7" ссылается на справку о состоянии расчетного счета ООО "СПМК-7" от 27.03.2015 г. исх. N 1425, содержание которой аукционной комиссии неизвестно, поскольку в составе заявки, поданной на аукцион, содержится справка ОАО Социальный коммерческий банк Приморья "Примсоцбанк" исх. N 493 от 26.03.2015 г., для рассмотрения жалобы по существу не имеет значения, поскольку заявитель оспаривает саму возможность отклонения заявки от участия в аукционе при наличии в составе заявки справки о состоянии банковского счета, независимо от указанной в ней суммы денежных средств.
Учитывая, наличие в документации об аукционе требования о предоставлении претендентом на участие в аукционе в составе заявки доказательства того, что заявитель обладает или будет обладать финансовыми средствами (выписка из банковского счета заявителя, гражданско-правовые договоры либо копии таких договоров, нотариально заверенные или заверенные организациями, заключившими данные договоры), обеспечивающими эффективное и безопасное проведение работ, не соблюдение которого в соответствии с Законом о недрах является основанием для отказа в приеме заявки на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что содержание документов, представленных в качестве таких доказательств, может анализироваться аукционной комиссией на предмет их достаточности и доказанности наличия у претендента финансовых средств, в том числе и в будущем.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что справка о состоянии банковского счета, в т.ч. ее содержание (сумма денежных средств, указанная в ней), представленная ООО "СПМК-7", в отсутствие иных документов, подтверждающих наличие финансовых средств у претендента или возможность их наличия в будущем, в данном случае является документом, на основании которого аукционная комиссия обязана оценить соответствие претендента установленным требованиям.
Подпункт 3 статьи 14 Закона о недрах, пп. 3 п. 20 Постановления N 328/107-пп предусматривают, что в случае, если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ в приеме заявки на участие в аукционе отказывается.
Исследовав и оценив представленные материалы, доказательства в их совокупности, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отказала ООО "СПМК-7" в приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород в связи с несоответствием заявки требованиям законодательства, а именно: претендент на участие в аукционе не представил и не может предоставить финансовые доказательства, указанные в абз. 7 пп. 3 и 10 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 10 ноября 2009 г. N 328/107-пп".
Довод представителей ООО "СПМК-7" о том, что справка о состоянии расчетного счета, с учетом движения денежных средств, не может отражать факт наличия (отсутствия) необходимых (достаточных) финансовых средств, в связи с чем аукционная комиссия должна была оценивать соответствие претендента указанному требованию на основании иных документов, входящих в состав заявки (бухгалтерский баланс), Комиссией отклоняется по следующим основаниям.
Документация об аукционе содержит требование о предоставлении в составе заявки доказательства того, что заявитель обладает или будет обладать финансовыми средствами, не допускающее неоднозначное толкование данного требования, таким образом, в случае отсутствия (недостаточности) денежных средств на расчетном счете, заявитель обязан подтвердить наличие финансовых средств другими документами, в частности, указанными в постановлении.
Бухгалтерский баланс предоставляется заявителем в подтверждение соответствия иным требованиям документации об аукционе, кроме того, баланс также содержит данные по состоянию на последнюю отчетную дату, в связи с чем может не отражать фактическое состояние.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "СПМК-7" по существу, в действиях организатора торгов были установлены иные, не являющиеся предметом обжалования, нарушения порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов.
1. Пункт 24 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 10.11.20009 г. N 328/107-пп, предусматривает, что в случае отказа в приеме заявки на участие в аукционе и устранения претендентом на участие в аукционе недостатков в ранее представленных заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах претендент на участие в аукционе вправе повторно подать в соответствии с настоящим Положением заявку на участие в аукционе в срок, предусмотренный объявлением об аукционе.
Объявление об аукционе не предусматривает порядок и срок, в течение которого претендент, которому отказали в приеме заявки на участие в аукционе, вправе повторно подать заявку на участие в аукционе после устранения недостатков в ранее представленных заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах.
2. В нарушение части 14 ст. 13.1 Закона о недрах, согласно которой не допускаются выдача лицензии, заключение договора (соглашения) по результатам конкурса или аукциона на право пользования участками недр либо в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляются выдача лицензии, заключение договора (соглашения), а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ранее чем через десять дней со дня такого размещения, лицензия на пользование ООО "ЗБСМ МК-162" участком недр местного значения серии ИР 00065 ТР сроком на 7 лет по результатам аукциона, состоявшегося 14.04.2015 г., результаты которого утверждены 14.04.2015 г., выдана и зарегистрирована 15.04.2015 г. N 397/66.
В связи с установлением иных, не являющихся предметом обжалования нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении допущенного нарушения организатору торгов - министерству природных ресурсов и экологии Иркутской области.
На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ Комиссия решила
Признать жалобу ООО "СПМК-7" на действия аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования участком недр местного значения "Мостовой" для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных пород (извещение о проведении торгов N 250215/1555837/01, лот N 1), в связи с необоснованным принятием решения об отказе ООО "СПМК-7" в приеме заявки на участие в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям законодательства, необоснованной.
Признать организатора торгов - Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1 "а") нарушившим:
- Пункт 24 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 10.11.20009 г. N 328/107-пп, в связи с неустановлением в объявлении об аукционе порядка и срока, в течение которого претендент, которому отказали в приеме заявки на участие в аукционе, вправе повторно подать заявку на участие в аукционе после устранения недостатков в ранее представленных заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах.
- установленный частью 14 ст. 13.1 Закона от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" срок выдачи лицензии по результатам конкурса или аукциона на право пользования участками недр, в связи с выдачей ООО "ЗБСМ МК-162" лицензии на пользование участком недр местного значения серии ИР 00065 ТР сроком на 7 лет по результатам аукциона, состоявшегося 14.04.2015 г., результаты которого утверждены 14.04.2015 г., ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляются выдача лицензии, заключение договора (соглашения), а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ранее чем через десять дней со дня такого размещения, а именно: 15.04.2015 г. (N 397/66).
Выдать организатору торгов - Министерству природных ресурсов и экологии Иркутской области обязательное для исполнение предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров (соглашений) по результатам торгов, а именно: пункта 24 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 10.11.20009 г. N 328/107-пп в части неуказания возможности повторной подачи заявки на участие в аукционе в случае отказа в приеме заявки на участие в аукционе; части 14 ст. 13.1 Закона от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" в части срока выдачи лицензии, в срок до "30" июня 2015 г. в случае проведения процедуры аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых предусмотреть в объявлении о проведении аукциона: 1) порядок и срок, в течение которого претендент, которому отказали в приеме заявки на участие в аукционе, вправе повторно подать заявку на участие в аукционе после устранения недостатков в ранее представленных заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах; 2) указание на то, что не допускаются выдача лицензии, заключение договора (соглашения) по результатам конкурса или аукциона на право пользования участками недр либо в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляются выдача лицензии, заключение договора (соглашения), а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ранее чем через десять дней со дня такого размещения.
Копии решения и предписания направить в адрес Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и ООО "СПМК-7".
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 83
"21" апреля 2015 г. г. Иркутск
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), в составе:
председатель Комиссии: (_); члены Комиссии: (_);
руководствуясь частью 20 статьи 181, пунктом 31 части 1 статьей 23, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения N 173 от "21" апреля 2015 г., предписывает:
1. Организатору открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами - Министерству природных ресурсов и экологии Иркутской области (664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1 "а") совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров (соглашений) по результатам торгов, а именно: пункта 24 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 10.11.20009 г. N 328/107-пп в части неуказания возможности повторной подачи заявки на участие в аукционе в случае отказа в приеме заявки на участие в аукционе; части 14 ст. 13.1 Закона от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" в части срока выдачи лицензии, а именно: в срок до "30" июня 2015 г. в случае проведения процедуры аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых предусмотреть в объявлении о проведении аукциона: 1) порядок и срок, в течение которого претендент, которому отказали в приеме заявки на участие в аукционе, вправе повторно подать заявку на участие в аукционе после устранения недостатков в ранее представленных заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах; 2) указание на то, что не допускаются выдача лицензии, заключение договора (соглашения) по результатам конкурса или аукциона на право пользования участками недр либо в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляются выдача лицензии, заключение договора (соглашения), а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ранее чем через десять дней со дня такого размещения.
2. Информацию об исполнении предписания (с приложением подтверждающих документов) предоставить в срок до "30" июня 2015 г.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 апреля 2015 г. N 173
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016