Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N ИП-04/5723 (опубликовано 22 апреля 2015 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <_>
в отсутствие заявителя - ООО "Дионис", в присутствии представителя заказчика - Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, рассмотрев жалобу ООО "Дионис" на действия заказчика - Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111200000115000023 на предмет: "Поставка водолазного оборудования для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан", установила:
Извещение о проведении открытого аукциона N0111200000115000023 на предмет: "Поставка водолазного оборудования для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан" было размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 10.03.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5377200,00 рублей.
По мнению заявителя, комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка на участие в аукционе.
Заказчиком были представлены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемой жалобы.
Изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.03.2015 г., на участие в аукционе было подано 5 заявок.
Заявка заявителя была отклонена по причине: непредставления информации, предусмотренной разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме "Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению", п.1 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
В разделе 1.4 документации об аукционе в электронной форме установлено требование: "Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и наименование страны происхождения товара.
Таким образом, заявка заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе и была отклонена правомерно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Дионис" на действия заказчика - Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111200000115000023 на предмет: "Поставка водолазного оборудования для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N ИП-04/5723 (опубликовано 22 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016