Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), в составе:
председатель Комиссии:
(_) - заместитель руководителя Управления ФАС России по Иркутской области;
члены Комиссии:
(_) - начальник отдела КОВ Управления ФАС по Иркутской области;
(_) - главный специалист-эксперт отдела КОВ Управления ФАС по Иркутской области;
при участии заявителя - ИП (_), представителя заявителя - ИП (_)(_), представителей Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (_), заинтересованных лиц: генерального директора ООО "Ал-Гри" Спец Строй (_), представителя ООО "АвтоПромстрой" (_), представителя НП ОР "Горностай" (_), представителя ООО "Земля и Право" (_),(_),(_),(_), рассмотрев жалобу на действия комиссии открытого аукциона, организатора торгов - Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при проведении аукциона 01.04.2015 г. на право заключения охотхозяйственного соглашения, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктов 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, установила:
В Управление ФАС по Иркутской области обратился ИП (_) с жалобой на действия комиссии открытого аукциона, организатора торгов - Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при проведении аукциона 01.04.2015 г. на право заключения охотхозяйственного соглашения, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ.
На рассмотрении заявитель доводы, изложенные в своей жалобе, поддержал, пояснив следующее.
Индивидуальным предпринимателем (_) была подана заявка на участие в открытом аукционе N 200215/6880235/01 на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин", проводимым Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин" оформлено протоколом от 27.03.2015 г.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия отказала ИП (_) в участии в аукционе по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Административным регламентом предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденным Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, а именно непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, в частности не предоставлен документ удостоверяющий личность (копия паспорта).
На основании выше изложенного заявитель просит проверить аукционную документацию на соответствие действующему законодательству, проверить обоснованность размера денежного обеспечения заявки, приостановить действие комиссии, признать себя участником аукциона, привлечь к административной ответственности должностных лиц, поскольку аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в аукционе.
Согласно устным и письменным возражениям на жалобу, организатор аукциона - Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Исходя из статей 1, 4, 8 Закона о крестьянском (фермерском) хозяйстве фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. В этом случае заключение каких-либо соглашений не требуется. Следовательно, подтвердить полномочия лица, имеющего право действовать от имени фермерского хозяйства, как в случае с юридическими лицами, различными выписками из решений общих собраний и приказами о назначении на должность невозможно.
Правовой статус предпринимателя (_) возможно подтвердить выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспортом гражданина.
К заявке на участие в аукционе предпринимателем (_) не была приложена копия паспорта. Что касается справки из УФМС, которую предоставил ИП (_), то данный документ не является документом удостоверяющим личность гражданина.
Организатор торгов считает, что при подаче заявки на участие в аукционе вместо паспорта гражданина РФ могут быть предъявлены только такие документы, которые в силу различных нормативных правовых актов признаются удостоверяющими личность гражданина РФ без ограничения по целям. Таким документом является, в частности, паспорт гражданина СССР, действительный до замены его в установленные сроки на паспорт гражданина РФ (ст. 42 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" п. 3 Указа Президента РФ от 13.03.1997 N232). А также такой документ, как временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П. Данное удостоверение выдается гражданину по его просьбе до оформления нового паспорта (п. 17 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N828). Хотя в законодательстве нет прямого указания на то, что данный документ удостоверяет личность гражданина, из самого его названия и смысла приведенных норм можно заключить, что временное удостоверение личности выдается именно с целью предоставить гражданину возможность в случае необходимости подтвердить свою личность в период отсутствия у него паспорта. Следовательно, временное удостоверение личности необходимо признать документом, удостоверяющим личность, но только в течение указанного в нем срока действия (см. решение Верховного Суда РФ от 07.04.2006 N ГКПИ06-367, определение Приморского краевого суда от 15.07.2013 N33-5763, решение Навашинского районного суда Нижегородской области от 09.09.2013 N 2-331/2013).
На основании ч. 13 с. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных частью 9 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
А также в соответствии с п. 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяиственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений), утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 28 августа 2013 г. N 288-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяиственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" при рассмотрении заявок на участие в аукционе заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
- непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений;
- не поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
В связи с этим, аукционная комиссия правомерно приняла решение о не допуске к участию в аукционе Главу крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуального предпринимателя (_).
Касательно правовых оснований установления размера обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 100 000 рублей, на основании ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения. Размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе законодательством не ограничен.
Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы ИП (_), возражения и пояснения организатора аукциона, установила следующее.
Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 N 22-РО принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья площадью 9980 га., расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, сроком на 49 лет.
Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 N 23-РО утвержден состав аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
20.02.2015 г. в газете "Областная" N 18, а также в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение N 200215/6880235/01 о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин".
Предметом рассматриваемого аукциона является право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин".
Данные правоотношения регламентированы федеральным законодательством - ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
"1. Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с настоящим Федеральным законом, земельным законодательством и лесным законодательством.
2. Расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.".
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения установлен ст. 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также п. 20 и главой 27 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ.
Ч. 9 ст. 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено:
"Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.".
Пунктом 20 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ установлено:
"Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.".
Индивидуальным предпринимателем (_) 26.03.2015 г. подана заявка на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин".
В составе заявки ИП (_) на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин" приложены следующие документы: опись документов заявки, заявка, копия свидетельства Федеральной налоговой службы, выписка из ЕГРИП, лист записи ЕГРИП, справка ОАО МДМ "Банк", справка Арбитражного суда Иркутской области, платежное поручение, Трудовой договор, сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, копия паспорта (_), копия трудовой книжки (_), копия диплома (_), сведения об организационно-технических возможностях и материальном техническом оснащении, копия свидетельства о регистрации ТС, копия паспорта самоходной машины, копия свидетельства о регистрации ТС, договор безвозмездного пользования N 1, договор безвозмездного пользования N 2, копия расписки-описи о принятии документов.
Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области выдана расписка о получении заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения 26.03.2015 г.
В Протокол от 27.03.2015 г. вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" внесены сведения о поступивших заявках.
Решением аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" ИП (_) не допущен к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, а именно непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, в частности не предоставлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от индивидуального предпринимателя (копия паспорта).
К заявке на участие в аукционе ИП (_) не приложена копия паспорта, однако приложена копия расписки-описи о принятии документов от 24.02.2015 г. Согласно указанной расписке-описи (_) отдал паспорт в Отдел по обслуживанию заявителей в г. Ангарске N 1 Иркутского областного многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг в целях получения услуги: регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Расчетный срок оказания услуги 31.03.2015 г.
В силу статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон о крестьянском (фермерском) хозяйстве) распоряжение имуществом фермерского хозяйства осуществляется в интересах фермерского хозяйства его главой.
Исходя из статей 1, 4, 8 Закона о крестьянском (фермерском) хозяйстве фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. В этом случае заключение каких-либо соглашений не требуется. Следовательно, подтвердить полномочия лица, имеющего право действовать от имени фермерского хозяйства, как в случае с юридическими лицами, различными выписками из решений общих собраний и приказами о назначении на должность невозможно.
Правовой статус предпринимателя (_) возможно подтвердить выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспортом гражданина.
Согласно пункту 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя является документом, подтверждающим только факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Данная позиция также отражена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 18.05.2010 N 16486/09 по делу NА34-1010/2009.
В настоящее время не существует федерального закона, утверждающего единый перечень документов, удостоверяющих личность. В некоторых федеральных законах и подзаконных актах документы, удостоверяющие личность, определены, но для конкретных случаев (загранпаспорт, удостоверение личности военнослужащего РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ и т.д.). Однако, справка из УФМС или расписка-опись о принятии документов в данных документах не упоминаются. Соответственно, справка из УФМС или расписка-опись не являются документами удостоверяющими личность гражданина.
На основании ч. 13 с. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных частью 9 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
А также в соответствии с п. 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяиственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений), утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 28 августа 2013 г. N 288-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяиственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" при рассмотрении заявок на участие в аукционе заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
- непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений;
- не поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Исследовав и оценив представленные материалы, доказательства в их совокупности, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу о том, что отказ ИП (_) в допуске на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктам 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, является правомерным.
Согласно ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявшим решение о проведении. Каких-либо иных требований к размеру обеспечения заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения действующим законодательством не установлено. Таким образом, установление размера обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 100000 рублей является правомерным.
Комиссия Иркутского УФАС по рассмотрению жалобы пришла к выводу, что аукционная документация составлена в соответствии с действующим законодательством и не противоречит ему.
При рассмотрении жалобы Комиссией также установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин", протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" и протокол открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" содержат неверный номер извещения - 200215/6680295/01. Номер извещения о проведении торгов, указанный в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru - 200215/6880235/01. Согласно пояснениям представителей Службы по охране и использования животного мира Иркутской области, указание неверного номера извещения на вышеназванных протоколах явилось следствием технической опечатки.
Комиссия Иркутского УФАС приходит выводу, что указание неверного номера извещения на протоколах вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин", явилось следствием технической опечатки. Данный факт подтверждается тем, что все вышеназванные протоколы размещены в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в документах извещения о проведении торгов N 200215/6880235/01. Следовательно, данный факт никак не повлиял на результаты торгов и не ущемил интересы заявителя.
На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ Комиссия решила
Признать жалобу ИП (_) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин", в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, необоснованной.
Копию решения направить в адрес Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и ИП (_)
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 8 апреля 2015 г. N 139
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016