Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
N 05-02/184-12 (опубликовано 13 сентября 2012 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев жалобу ИП Пономарева Ю.А. на действия аукционной комиссии ГБУ "Курганская больница N 2" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0343200025912000224), в части наличия нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Пономарева Ю.А, (вх. N 6524 от 03.09.2012 г) на действия аукционной комиссии ГБУ "Курганская больница N 2" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0343200025912000224).
В жалобе заявитель указывает, что его заявка отклонена незаконно, сообщенная им информация в заявке содержит достоверные сведения.
Заказчик представил письменные пояснения на жалобу, в которых указывает, что заявка под N 3291671 отклонена по причине предоставления недостоверных сведений о товаре.
Внеплановая проверка по информации заказчика проведена в соответствии с предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России N 379 от 14.11.2007).
Комиссия Курганского УФАС России, проанализировав представленные материалы, пришла к следующим выводам:
22.08.2012 г. заказчиком - ГБУ "Курганская больница N 2 осуществлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0343200025912000224). На участие в данном аукционе поступило две заявки (N 3291671 и 3293210).
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 31 августа 2012 года участнику, подавшему заявку с порядковым N 3291671, отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверных сведений (в п/пунктах N 1-3, 23 и 24 первой части заявки предлагаемый товар "Нить Капрон (плетеная) не обладает характеристикой "Нить стерильная из модифицированного полиамида плетеная с рассасывающимся полигликолидным покрытием", какое-либо покрытие в данном товаре отсутствует; по позициям 4,5 предлагаемый товар "Нить Фторэст (плетеная) не обладает характеристикой "Нить стерильная из модифицированного этилентерефталат плетеная с рассасывающимся полигликолидным покрытием".
Кроме того, в заявке по данным позициям указано "лигатура "Медин" Россия", по представленным документам установлено, фирмы с наименованием "Медин" нет, фирма - производитель нитей хирургических имеет наименование: ООО "Медин-Н".
Письмом от 29.08.2012 года N 235 директор ООО "Медин-Н" сообщил заказчику, что "нити хирургические нерассасывающиеся торгового наименования "Капрон" в плетеном или крученом исполнении выпускаются без покрытия (покрытие на данных нитях отсутствует)".
Нить Фторэст изготавливается с фторполимерным не рассасывающимся покрытием (информация получена с официального сайта ООО "Волоть" (http://www.volot.ru).
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, 6 ст. 17, ч.1, 3 и 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов. решила:
1. Признать жалобу ИП Пономарева Ю.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области N 05-02/184-12 (опубликовано 13 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016