Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 12858-12 (опубликовано 14 сентября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ПермьПрофСтрой" (далее - Заявитель) на действия администрации Калинского сельского поселения (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по выполнению работ по объекту "Проектирование и строительство одноэтажного шести квартирного жилого дома на земельном участке по адресу: Пермский край, Чусовской район, п.Калино, ул.Железнодорожная, д. 5 в рамках адресной программы Калинского сельского поселения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2012 год" (извещение N 0156300053612000005), установила:
Согласно извещению N 0156300053612000005, администрацией Калинского сельского поселения (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта по выполнению работ по объекту "Проектирование и строительство одноэтажного шести квартирного жилого дома на земельном участке по адресу: Пермский край, Чусовской район, п.Калино, ул.Железнодорожная, д. 5 в рамках адресной программы Калинского сельского поселения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2012 год".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, поскольку сведения, содержащиеся в документации о торгах, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении торгов.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Комиссией установлено, что в соответствии с документацией о торгах, дата и время окончания срока подачи заявок - 11.09.2012 г. 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок - 17.09.2012 г., дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 20.09.2012 г., тогда как согласно извещению N 0156300053612000005 дата и время окончания срока подачи заявок - 20.09.2012 г. 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок - 24.09.2012 г., дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 27.09.2012 г.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "ПермьПрофСтрой" на действия администрации Калинского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по выполнению работ по объекту "Проектирование и строительство одноэтажного шести квартирного жилого дома на земельном участке по адресу: Пермский край, Чусовской район, п.Калино, ул.Железнодорожная, д. 5 в рамках адресной программы Калинского сельского поселения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2012 год" (извещение N 0156300053612000005) обоснованной.
2. Признать в действиях администрации Калинского сельского поселения выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения требований Закона о размещении заказов не выдавать, поскольку предписание выдано по итогам рассмотрения жалобы ООО "СК Мост" (вх. N 12769-12 от 10.09.2012 г.).
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц администрации Калинского сельского поселения к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 12858-12 (опубликовано 14 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016