Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
N 115/2015 (опубликовано 15 апреля 2015 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 апреля 2015 г. Изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015 г. |
г. Курск |
|
| ||
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
<_> |
член Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Курская региональная общественная организация "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела) |
|
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области" |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
<_> (по доверенности), личность присутствующей удостоверена на основании документа, удостоверяющего личность |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0344300056315000003 |
|
Объект закупки |
"Поставка легкового автомобиля для муниципальных нужд" |
Доводы жалобы:
- заказчиком в п.5 проекта контракта аукционной документации в нарушение ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе.", установлен единственный способ обеспечения исполнения контракта участником закупки;
- в извещении о проведении электронного аукциона, а также аукционной документации заказчиком в нарушение п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе." не указаны условия, запреты и ограничения поставки товара, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ "О контрактной системе.";
- в нарушение п.11 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе." документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участником аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;
- в нарушение требований ч.ч.4, 5, 7, 8 ст.34 ФЗ "О контрактной системе.", Постановления Правительства Российской Федерации N1063 от 25.11.2013 г. заказчиком в проекте контракта не установлено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не указана информация о размерах пени и штрафов.
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- в ходе рассмотрения дела по жалобе, представитель заказчика возражала против доводов жалобы.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия установила:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0344300056315000003:
- дата размещения извещения - 31.03.2015 г.;
- начальная (максимальная) цена контракта - 599 980,00 рублей.
По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, требований ФЗ "О контрактной системе.", Комиссией установлено, что доводы заявителя о нарушении заказчиком требований ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе.", Постановления Правительства Российской Федерации N1063 от 25.11.2013 г. нашли свое подтверждение.
В пункте 4.1 раздела 4 "СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" информационной карты аукционной документации заказчиком установлен срок подачи запроса о предоставлении разъяснений: "С 01.04.15 г. по 03.04.2015 г."
Таким образом, документация об электронном аукционе содержит даты начала и окончания срока предоставления участником аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, в связи с чем, довод заявителя о нарушении заказчиком п.11 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе." является необоснованным.
Учитывая, что установленные Комиссией Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения в действиях заказчика носят неустранимый характер, на основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия, решила:
Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации N1063 от 25.11.2013 г.
Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области" нарушившим требования ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации N1063 от 25.11.2013 г.
Выдать заказчику - Муниципальному казенному учреждению "Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области" предписание об аннулировании определения поставщика.
Передать материалы дела от 09.04.2015 г. N115/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
<_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N115/2015
об аннулировании определения поставщика
Резолютивная часть объявлена 10 апреля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> - председатель Комиссии,
<_> - член Комиссии,
<_> - член Комиссии,
<_> - член Комиссии,
на основании решения от 10 апреля 2015 года по делу N115/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона, объектом которого является "Поставка легкового автомобиля для муниципальных нужд" (закупка N0344300056315000003), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предписывает:
Муниципальному казенному учреждению "Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области" в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика способом электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для муниципальных нужд (закупка N0344300056315000003).
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области N 115/2015 (опубликовано 15 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016