Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 8 апреля 2015 г. N 140
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), в составе:
председатель Комиссии:
(_) - заместитель руководителя Управления ФАС России по Иркутской области;
члены Комиссии:
(_) - начальник отдела КОВ Управления ФАС по Иркутской области;
(_) - главный специалист-эксперт отдела КОВ Управления ФАС по Иркутской области;
при участии представителя заявителя - ООО "АвтоПромстрой" (_) (далее заявитель), представителей Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (_), заинтересованных лиц: генерального директора ООО "Ал-Гри" Спец Строй (_), ИП (_), представителя ИП (_)(_) представителя НП ОР "Горностай" (_), представителя ООО "Земля и Право" (_),(_),(_),(_), рассмотрев жалобу на действия комиссии открытого аукциона, организатора торгов - Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при проведении аукциона 01.04.2015 г. на право заключения охотхозяйственного соглашения, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, установила:
В Управление ФАС по Иркутской области обратился директор ООО "АвтоПромстрой" (_) с жалобой на действия комиссии открытого аукциона, организатора торгов - Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при проведении аукциона 01.04.2015 г. на право заключения охотхозяйственного соглашения, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ.
На рассмотрении заявитель доводы, изложенные в своей жалобе, поддержал, пояснив следующее.
ООО "АвтоПромстрой" была подана заявка на участие в открытом аукционе N 200215/6880235/01 на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин", проводимым Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин" оформлено протоколом от 27.03.2015 г.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия отказала ООО "Автопромстрой" в участии в аукционе по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктам 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, а именно непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений, в частности заявитель продекларировал отсутствие исков, поданных в Арбитражный суд в отношении заявителя за последние 3 года, а в действительности заявитель был привлечен в качестве ответчика по арбитражному делу N А19-17158/2013 от 25.11.2013 г., кроме того не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявки от юридического лица (приказ и протокол на руководителя), а также не поступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
Также заявитель считает, что допуск к участию в аукционе НП ОР "Горностай", ООО "Земля и право" и ИП (_) является неправомерным по следующим основаниям.
Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении участка охотничьих угодий расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" по извещению 200215/6680295/01 от 27 марта 2015 г. к заявке НП ОР "Горностай", ООО "Земля и право" и ИП (_) не приложены документы согласно Приложению 2 к распоряжению руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26 февраля 2015 года N25-РО "Требования к содержанию заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяиственного соглашения и ее форма", а именно:
- Данные об организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения условий пользования объектами животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион.
- Информацию о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере ведения охотничьего хозяйства и природопользования.
- Перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион.
- Сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление охотхозяйственной деятельности (с представлением копий дипломов, выписки из трудовой книжки и т.д.).
- Сведения о нормативно-методическом обеспечении.
На основании выше изложенного заявитель просит провести проверки по фактам, изложенным в жалобе, приостановить проведение аукциона до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно устным и письменным возражениям на жалобу, организатор аукциона - Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Частью 9 ст. 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено:
"Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.".
Пунктом 20 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ установлено:
"Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.".
Также п. 20 Документации об открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения установлено, что полномочия представителей заявителей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) должны быть подтверждены документально и оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В заявке, поданной ООО "АвтоПромстрой" отсутствуют документы, подтверждающие полномочия представителя (директора), т.к. в соответствии с гражданским законодательством (п. 1 ст. 40 Федерального закона N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью") единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников, что оформляется протоколом (решением) общего собрания участников юридического лица, в последствие заключается договор с единоличным исполнительным органом в соответствии с трудовым законодательством и издается приказ о приеме на работе. При этом выписка из ЕГРЮЛ подтверждает лишь факт регистрации сведений о юридическом лице.
В соответствии с п. 2 раздела "Сведения, подлежащие заполнению в отношении юридического лица" Заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного заключения Заявитель декларирует наличие/отсутствие исков, поданных в арбитражных суд за последние 3 года.
В своей заявке ООО "АвтоПромстрой" продекларировало отсутствие исков, поданных в арбитражный суд за последние 3 года, что противоречит информации, содержащейся на официальном сайте "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru/), так как на ООО "АвтоПромстрой" было подано исковое заявление в Арбитражный суд Иркутской области.
Указание заявителя на то, что арбитражное дело не было принято к производству, организатор торгов считает необоснованным. Аукционной комиссией рассматривается вопрос наличия/отсутствия исков, поданных в арбитражный суд за последние 3 года, а не процесс принятия искового заявления к производству и рассмотрения арбитражного дела в суде.
На основании ч. 13 с. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных частью 9 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
А также в соответствии с п. 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений), утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 28 августа 2013 г. N 288-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" при рассмотрении заявок на участие в аукционе заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
- непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений;
- не поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Допуск к участию в аукционе НП ОР "Горностай", ООО "Земля и Право" и ИП (_) был произведен на законных основаниях. В заявках указанных участников содержатся все сведения, предусмотренные аукционной документацией и Приложением 2 к распоряжению руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26 февраля 2015 года N25-РО "Требования к содержанию заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяиственного соглашения и ее форма".
В связи с этим, аукционная комиссия правомерно приняла решение о не допуске к участию в аукционе ООО "АвтоПромстрой".
Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы директора ООО "АвтоПромстрой", возражения и пояснения организатора аукциона, установила следующее.
Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 N 22-РО принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья площадью 9980 га., расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" сроком на 49 лет.
Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 N 23-РО утвержден состав аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
20.02.2015 г. в газете "Областная" N 18, а также в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение N 200215/6880235/01 о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин".
Данные правоотношения регламентированы федеральным законодательством - ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
"1. Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с настоящим Федеральным законом, земельным законодательством и лесным законодательством.
2. Расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.".
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения установлен ст. 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также п. 20 и главой 27 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ.
Ч. 9 ст. 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено:
"Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.".
Пунктом 20 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ установлено:
"Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.".
ООО "АвтоПромстрой" 26.03.2015 г. подана заявка на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин".
В составе заявки ООО "АвтоПромстрой" на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок "Кунгин" приложены следующие документы: заявка, данные ООО "АвтоПромстрой" о организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении, информация о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере ведения охотничьего хозяйства и природопользования, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион, сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление охотхозяйственной деятельности, копия диплома Даурцева А.С., сведения о нормативно-методическом обеспечении, копия доверенности, выданной (_), доверенность ООО "АвтоПромстрой", выданная (_), платежное поручение.
Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области ООО "АвтоПромстрой" выдана расписка о получении заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения 26.03.2015 г.
В Протокол от 27.03.2015 г. вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" внесены сведения о поступивших заявках.
Решением аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" ООО "АвтоПромстрой" не допущено к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, а именно непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений, в частности заявитель продекларировал отсутствие исков, поданных в Арбитражный суд в отношении заявителя за последние 3 года, а в действительности заявитель был привлечен в качестве ответчика по арбитражному делу N А19-17158/2013 от 25.11.2013 г., кроме того не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявки от юридического лица (приказ и протокол на руководителя), а также не поступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
К заявке ООО "АвтоПромстрой" не приложены документы, подтверждающие полномочия директора (копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении его на должность, и копию приказа о вступлении в должность директора).
В соответствии с частью 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительным документом.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества - пункт 4 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
При этом единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества - пункт 3 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью.
Следовательно, директор общества с ограниченной ответственностью "АвтоПромстрой" - претендента на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, подписавший заявку на участие в аукционе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении его на должность, и копию приказа о вступлении в должность директора.
Согласно информации, предоставленной Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области, от ООО "АвтоПромстрой" не поступили денежные средства в размере 100000 рублей, которые должны быть внесены в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет, указанный в извещении о проведении аукциона до дня окончания приема документов для участия в аукционе. В подтверждение данного факта Службой представлена оборотно-сальдовая ведомость за первый квартал 2015 г. из которой видно, что на указанный в ведомости счет денежные средства от ООО "АвтоПромстрой" не поступали.
Денежные средства в размере 100000 руб. были отправлены ООО "АвтоПромстрой" в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе 24.03.2015 г., что подтверждается платежным поручением N 11 от 24.03.2015 г.
Представитель ООО "АвтоПромстрой" (_) в процессе рассмотрения жалобы представил платежное поручение N 850 от 27.03.2015 г., согласно которому Министерство Финансов Иркутской области перечислило на счет ООО "АвтоПромстрой" 100000 рублей, в назначении платежа указано: "Возврат ошибочно перечисленных денежных средств по п/п N011 от 24.03.2015 согласно справке-уведомлению N 2827 от 25.03.2015". Согласно пояснению (_), у ООО "АвтоПромстрой" нет сведений о справке-уведомлении N 2827 от 25.03.2015.
При таких обстоятельствах, без получения дополнительной информации о порядке прохождения оплаты обеспечительного взноса, Комиссия УФАС не имеет реальной возможности дать должную оценку обоснованности и достоверности доводов заявителя и организатора торгов.
При подаче заявки на участие в аукционе ООО "АвтоПромстрой" продекларировало отсутствие исков, поданных на Общество в арбитражный суд за последние 3 года, что противоречит информации, содержащейся в официальных источник в открытом доступе, в частности на официальном сайте "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru/). В 2013 году обществом с ограниченной ответственностью "Наш Дом" на ООО "АвтоПромстрой" было подано исковое заявление в Арбитражный суд Иркутской области, дело N А19-17158/2013. Указанное исковое заявление было возвращено истцу, однако это не отменяет факта подачи в суд искового заявления к ООО "АвтоПромстрой".
Исследовав и оценив представленные материалы, доказательства в их совокупности, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу о том, что отказ ООО "АвтоПромстрой" в допуске на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктам 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, является правомерным.
Комиссией исследованы заявки НП ОР "Горностай", ООО "Земля и Право" и ИП (_) на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин". Указанные заявки соответствуют требованиям аукционной документации и Приложения 2 к распоряжению руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26 февраля 2015 года N25-РО, а именно содержат в тексте заявок: данные об организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения условий пользования объектами животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион; информацию о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере ведения охотничьего хозяйства и природопользования; перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион; сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление охотхозяйственной деятельности; сведения о нормативно-методическом обеспечении.
Согласно пояснениям представителей организатора торгов, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион, включен в форму заявки, в частности в виде таблиц с наименованием мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и содержанию охотничьей инфраструктуры.
При рассмотрении жалобы Комиссией также установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин", протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" и протокол открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин" содержат неверный номер извещения - 200215/6680295/01. Номер извещения о проведении торгов, указанный в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru - 200215/6880235/01. Согласно пояснениям представителей Службы по охране и использования животного мира Иркутской области, указание неверного номера извещения на вышеназванных протоколах явилось следствием технической опечатки.
Комиссия Иркутского УФАС приходит выводу, что указание неверного номера извещения на протоколах вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин", явилось следствием технической опечатки. Данный факт подтверждается тем, что все вышеназванные протоколы размещены в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в документах извещения о проведении торгов N 200215/6880235/01. Следовательно, данный факт никак не повлиял на результаты торгов и не ущемил интересы заявителя.
На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ Комиссия решила
Признать жалобу ООО "АвтоПромстрой" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок "Кунгин", в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и п. 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013 г. N 288-УГ, необоснованной.
Копию решения направить в адрес Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и ООО "АвтоПромстрой"
Председатель Комиссии А.В. Кулиш
Члены Комиссии Г.Н. Тимонова
И.В. Лавыгин
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 8 апреля 2015 г. N 140
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016