Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 13386-12 (опубликовано 26 сентября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Фармпортал" на действия ГБУЗ ПК "МСЧ N11" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку лекарственных средств (кровезаменители) (извещение N 0356300141812000111), установила:
Согласно извещению N 0356300141812000111, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (кровезаменители).
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, поскольку требования документации о торгах ограничивают количество участников размещения
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Основным доводом жалобы Заявителя является незаконность установления Заказчиком требования о поставке ему раствора натрия хлорида для инфузий 0,9% во флаконах объемами 250 мл и 500 мл. По мнению Заявителя, данное требование ограничивает количество участников размещения заказа в части тех лиц, которые готовы поставить данный товар во флаконах по 200 мл и 400 мл. При этом Заявитель в своей жалобе указывает, что лекарственное средство в объеме, необходимом Заказчику, выпускается 21-м производителем.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что на практике применение раствора натрия хлорида для инфузий 0,9% оказалось наиболее востребованным во флаконах объемами 250 мл и 500 мл.
Кроме того, как следует из текста жалобы, раствор для инфузий во флаконах объемами 250 мл и 500 мл выпускает 21 производитель. Следовательно, Заявитель не доказал факт ограничения количества участников размещения заказа. Подтверждением факта соблюдения добросовестной конкуренции при проведении данного аукциона является поступление 6 заявок от участников размещения заказа на участие в нем (протокол N4.7-1570/2 от 21.09.2012 г.).
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Фармпортал" на действия ГБУЗ ПК "МСЧ N11" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку лекарственных средств (кровезаменители) (извещение N 0356300141812000111) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 13386-12 (опубликовано 26 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016