Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 22 августа 2014 г. N 2/06
На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее по тексту - Челябинское УФАС России) от 05 мая 2014 года N 86 и Приказа Челябинского УФАС России от 10 июня 2014 N 114 была проведена плановая выездная проверка в отношении ООО "Продсервис".
Продолжительность проверки: с 22.05.2014 по 22.08.2014.
Акт составлен: <_> - ведущим специалистом - экспертом отдела анализа товарных и финансовых рынков Челябинского УФАС России, являющей руководителем инспекции согласно Приказу Челябинского УФАС России от 21.08.2014 N 186 "О замене руководителя инспекции".
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен и.о. генерального директора финансовый директор ООО "Продсервис" <_>19.05.2014.
Лица, проводившие проверку:
- <_> - начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков Челябинского УФАС России - руководитель Инспекции;
- <_> - ведущий специалист-эксперт отдела анализа товарных и финансовых рынков Челябинского УФАС России - член инспекции;
При проведении проверки присутствовали:
- и.о. генерального директора - финансовый директор ООО "Продсервис".
Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся и.о. генерального директора - финансовый директор <_> полномочия подтверждены Приказом N 2 от 27.02.2014 (на время отпуска по уходу за ребенком до 3 лет (до <_>), уполномочить исполняющего обязанности генерального директора <_> Приказ подписан генеральным директором ООО "Продсервис" <_>). Полномочия генерального директора ООО "Продсервис" <_> подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ от <_> Решением Учредителя N 4 ООО "Продсервис" от <_> Решением Учредителя N 9 ООО "Продсервис" от <_> Решением Учредителя N 10 ООО "Продсервис" от <_>
Предметом настоящей проверки является контроль за соблюдением ООО "Продсервис" правил, требований, ограничений, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон о торговой деятельности), при осуществлении поставки продовольственных товаров в торговые сети.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства - 2013, 2014 годы.
Срок и место проведения проверки: 22.05.2014 по 22.08.2014, г. Челябинск, <_>
В ходе проведения проверки Приказом Челябинского УФАС России от 05 мая 2014 года N 86 о проведении плановой выездной проверки в отношении ООО "Продсервис" были запрошены следующие документы (информация):
- учредительные документы со всеми действующими изменениями;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (на последнюю имеющуюся дату);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
- перечень лиц, входящих в одну группу с ООО "Продсервис", с указанием оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона "О защите конкуренции", по которым такие лица входят в одну группу;
- копии всех действующих договоров поставки продовольственных товаров, заключенных между ООО "Продсервис" и хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку продовольственных товаров в вашу организацию, а также заключенных между ООО "Продсервис" и хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю продовольственными товарами путем организации торговой сети на территории Челябинской области, с приложением всех дополнительных соглашений, протоколов согласования цен, а также преддоговорной переписки;
- внутренние документы Организации (приказы, распоряжения, положения и т.д.), регламентирующие порядок формирования цен на реализуемые продовольственные товары, также информацию об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров;
- сведения о порядке согласования ООО "Продсервис" с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку продовольственных товаров в вашу организацию на территории Челябинской области, ассортимента, цен, скидок, бонусов и т.д. на поставляемые продовольственные товары.
В ходе изучения представленной ООО "Продсервис" информации и документов установлено следующее:
1. ООО "Продсервис" состоит на учете в Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Челябинска (Свидетельство N <_> серия 74, ОГРН 1037402328600, ИНН 7447063099).
Юридический адрес Организации: 454084, Челябинск, ул. Калинина, 15.
Фактическое местонахождение Организации: г. Челябинск, <_>
Официальный сайт ООО "Продсервис" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует.
ООО "Продсервис" имеет 8 торговых объектов, осуществляющих деятельность на территории г. Челябинска под общим наименованием "Сливки".
2. В соответствии с Выпиской из ЕГРЮЛ от <_> основным видом деятельности ООО "Продсервис" является неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами (код ОКВЭД 51.39.1).
Согласно уставу ООО "Продсервис", утвержденному решением общего собрания участников ООО "Продсервис" <_> основными видами деятельности данного хозяйствующего субъекта является:
- розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;
- розничная торговля в неспециализированных магазинах;
- розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами;
- розничная торговля вне магазинов;
- прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
- операции с недвижимым имуществом, собственным или арендуемым;
- исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;
- предоставление различных видов услуг;
- оптовая торговля через агентов;
- оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;
- прочая оптовая торговля;
- деятельность ресторанов;
- деятельность баров;
- деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания;
- предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом.
Как следует из материалов проверки, предприятие осуществляет розничную реализацию в специализированных магазинах широкого ассортимента продовольственных товаров: молочная продукция, бакалейная продукция, снек и т.д.
3. В ООО "Продсервис" существует примерные критерии отбора контрагентов для заключения договоров поставки, не закрепленные локальным внутренним документом:
1) заинтересованность конечного покупателя в предлагаемой продукции, путем опроса покупателей;
2) возможность размещения предлагаемой продукции в магазинах ООО "Продсервис" (сколько поставщиков с аналогичной продукцией, есть ли место на полках, в холодильниках);
3) качество предлагаемого ассортимента;
4) отсрочка платежа;
5) возможность обмена или возврата продукции с браком;
6) цена поставщика на предлагаемую продукцию;
7) наличие нового продукта для рынка.
Обществом заключены следующие договоры поставки с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку продовольственных товаров:
ООО <_>
ИП <_>
ИП <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ИП <_>
ИП <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ИП <_>
ИП <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО <_>
ООО <_>
ИП <_>
ИП <_>
ООО <_>
ОАО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ООО <_>
ИП <_>
ООО "Продсервис" использует типовой договор при заключении договора на поставку продовольственных товаров с контрагентами.
По результатам анализа действующих договоров поставки продовольственных товаров, заключенных ООО "Продсервис" с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку продовольственных товаров в торговую сеть ООО "Продсервис", Челябинским УФАС России нарушений Закона о торговой деятельности не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, внесена: __________________
_______________________ _____________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует.
______________________ _____________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые документы:
1. Устав ООО "Продсервис";
2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <_>
3. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
5. Копия Решения Учредителя N 4 ООО "Продсервис" от <_>
6. Копия Решения Учредителя N 9 ООО "Продсервис" от <_>
7. Копия Решения Учредителя N 10 ООО "Продсервис" от <_>
8. Копии действующих договоров поставки продовольственных товаров, заключенных ООО "Продсервис" с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку продовольственных товаров в ООО "Продсервис".
Подписи лиц, проводивших проверку:
<_> ____________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
проверяемого лица)
Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт _________________________
____________________________________________________________________ ______
Руководитель инспекции ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 22 августа 2014 г. N 2/06
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016