Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 24 июня 2014 г. N 2
На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинского УФАС России) от 24.03.2014 N 56 проведена плановая выездная проверка в отношении ООО "Энергоснабжающая сетевая компания", далее - ООО "ЭСК", Организация, сетевая компания).
Место проведения проверки: 454000, г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, д. 80, оф. 41.
Юридический адрес ООО "Энергоснабжающая сетевая компания": 454000, г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, д. 80, оф. 41.
Продолжительность проверки: с 24.03.2014 по 24.06.2014.
Копия приказа о проведении проверки от 24.03.2014 N 56 была вручена в ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" нарочно 24.03.2014.
Приказом от 24.04.2014 N 81 "О продлении срока проведения плановой выездной проверки" срок проведения контрольного мероприятия в отношении ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" был продлен до 24.06.2014, который был направлен в ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" 24.04.2014.
Акт составлен главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля <>
Лица, проводившие проверку:
Руководитель инспекции |
- <> главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. |
Член инспекции |
- <> ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области; |
При проведении проверки присутствовали: управляющий ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" <> <> (доверенность N 5/ЭСК/2013 от 09.07.2013).
Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся управляющий ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" <> (Договор передачи функций единоличного исполнительного органа N ЭСК/27 от 15.03.2013, решение N 19 от 12.03.2014 об избрании единоличным исполнительным органом ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" <>).
Задачей настоящей проверки является реализация ежегодного плана проведения проверок в целях контроля за соблюдением ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" требований, установленных частью 1 статьи 10, статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических лиц и физических лиц к электрическим сетям и Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила присоединения, Постановление N 861).
Предметом настоящей проверки является соблюдение ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" требований антимонопольного законодательства, в том числе положений Постановления N 861.
Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 1 статьи 23, статьи 24, 25, 25.1 Закона о защите конкуренции, пункт 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки: Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденный Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 340.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.04.2011 по 24.03.2014.
В ходе проведения проверки были представлены копии следующих документов:
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
- устав ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
- реестр заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" за с 01.04.2011 по 24.03.2014;
реестр договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" за период с 01.04.2011 по 24.03.2014;
реестр уведомлений на введение ограничения потребления электрической энергии за период с 01.04.2011-2403.2014;
копия договора N 948 об оказании услуг по передаче электрической энергии и компенсации потерь в сетях сетевой организации от 01.01.2008, заключенного с ОАО "Челябэнергосбыт";
Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
реестр закупок за период с 01.01.2012-01.03.2014.
В процессе проверки проведены следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: истребованы и проанализированы документы, связанные с заключением договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" и исполнением мероприятий по технологическому присоединению потребителей.
1. В ходе анализа полученных от ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" договоров на технологическое присоединение выявлен ряд нарушений требований Правил присоединения.
N |
Податель заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям |
Адрес объекта |
Стоимость с НДС |
Дата подачи заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям |
Дата направления договора |
Дата выполнения мероприятий по по технологическому присоединению к электрическим сетям (дата выдачи АРБП и ЭО) |
1 |
ООО "Центр управления проектами" |
Детские ясли-сад N 11 в микрорайоне N 34 мощность ЭУ 149,83 кВт |
369 796, 66 |
18.04.2011 вх. N ЭСК-3/100 |
Договор N ЭСК/88 от 21.04.2011
|
14.11.2011 |
2 |
ООО "Центр управления проектами" |
Жилой дом со встроенной общественной частью N 12 в микр. 33 246,2 кВт |
701 296, 90 |
27.04.2011 N ЭСК-3/115 от 27.04.2011 |
Договор N ЭСК/100 от 26.05.2011 |
14.12.2012 |
3 |
ОАО "Челябинская региональная газораспределительная компания" |
Станция электрохим защиты газопровода к Северо-Западному району г. Челябинска, расположенная по ул. Университетская набережная, 2 кВт |
550 |
26.04.2011 (дата указанная ООО "ЭСК" 29.04.2011) |
Договор N ЭСК \ 87 от 29.04.2011 |
19.12.2011 |
4 |
ООО "ЛУЧ" |
Нежилое помещение, г. Челябинск, ул. Ак. Королева, д. 15. 40 кВт |
11 162,80 |
14.07.2011 |
Договор N ЭСК \ 113 20.07.2011 |
24.04.2012 |
5 |
<> |
Автомоечный комплекс, ул. Ак. Макеева, 6 в, 35 кВт |
11 162,80 |
25.08.2011 |
Договор N ЭСК/107 от 31.08.2011 |
18.10.2012 |
6 |
<> |
Нежилое помещение N 1 салон "Венеция" ул. Ак. Макеева, 29, 15 кВт. |
550 |
N ЭСК-3/225 от 29.08.2011 |
Договор N ЭСК/108 от 02.09.2011 |
05.12.2011 |
7 |
<> |
Нежилое помещение N 8, ж.д. Ак. Королева, 4. 60 кВт |
11 162, 80 |
N ЭСК-3/228 от 31.08.2011 |
Договор N ЭСК/109 от 08.09.2011 |
20.12.2011 |
8 |
<> |
Автостоянка, г. Челябинск, ул. Университетская набережная, 82. 5,5 кВт |
550 |
N ЭСК-3\341 от 23.11.2011 |
Договор N ЭСК/127 от 28.11.2011 |
05.03.2012 |
9 |
ЗАО "Промкомплект-М" |
Строительная пл. для строительства 18 этажного жилого дома по адресу: г. Челябинск, ул. Завалишина, 5 (стр.) 167 кВт |
13 829, 60 |
N ЭСК-3/16 от 24.01.2012 |
Договор N ЭСК/1 от 27.01.2012 |
16.04.2012 |
10 |
ООО "Центр управления проектами" |
Жилой дом, мкрн. 34 252,6 кВт |
1 635 126,53 |
N ЭСК-3/110 от 06.04.2012 |
Договор N ЭСК/3 от 10.04.2012 |
04.12.2012 |
11 |
ООО "Центр управления проектами" |
ДС, стр. N 11, мкрн. 34. 132, 1 кВт |
378 727, 42 |
N ЭСК-8/121 от 16.04.2012 |
Договор N ЭСК/22 от 19.04.2012 |
14.11.2013 |
12 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр. N7, мкр. 34, 239,2 кВт |
602 136,73 |
N ЭСК-3/142 от 12.05.2012 |
Договор N ЭСК/24 от 17.05.2012 |
04.09.2013 |
13 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр. N17, мкр.4, 306 кВт |
690 280, 25 |
N ЭСК-3/188 от 14.06.2012 |
Договор N ЭСК/32 от 22.06.2012 |
09.10.2013 |
14 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр. N16, мкр 4, 182 кВт |
651 906, 13 |
N ЭСК-3/211 от 02.07.2012 |
Договор N ЭСК/39 от 10.07.2012 |
17.09.2012 |
15 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N3, мкр. 34, 345 кВт |
2 712963, 25 |
N ЭСК-3\269 от 22.08.2012 |
Договор N ЭСК/53 от 28.08.2012 |
- |
16 |
ООО "Центр управления проектами" |
Пристрой N 1 к ж.д, стр. N 2, мкрн. 34, 41,8 кВт |
191 147, 76 |
N ЭСК-3\271 от 22.08.2012 |
Договор N ЭСК/51 от 29.08.2012 |
14.12.2012 |
17 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N4, мкр.34, 273 кВт |
2146779, 62 |
N ЭСК-3\378 от 05.10.2012 |
Договор N ЭСК/56 от 10.10.2012 |
- |
18 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N19, мкр.34, 358,2 кВт |
2816763,58 |
26.10.2012 N ЦУП-4/1824 |
Договор N ЭСК\59 от 30.10.2012 |
- |
19 |
ООО "Центр управления проектами" |
ОТК стр.N26, мкр 34, 305,04 кВт |
2398731,34 |
NЭСК-3/436 от 08.11.2012 |
Договор N ЭСК\67 от 16.11.2012 |
- |
20 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N5, мкр.34, 272,8 кВт |
2145206,89 |
N ЭСК-3/464 от 13.12.2012 |
Договор N ЭСК\38 от 20.12.2012 |
- |
21 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N15, мкр.З3, 352, 02 кВт |
979802,69 |
N ЭСК-3/55 от 11.03.2013 |
Договор N ЭСК\25 от 12.03.2013 |
08.05.2013 |
22 |
СМЭУ ОАО "ГАИ" |
Светофорный объект на перекрестке ул. Ун. Набережная-Ак. Макеева, 0,5 кВт |
550 |
N ЭСК-З\146 от 22.04.2013 |
Договор N ЭСК\44 от 25.04.2013 |
- |
23 |
СМЭУ ОАО "ГАИ" |
Светофорный объект на перекрестке ул. Ун. Набережная-Ак. Королева, 0,8 кВт |
550 |
N ЭСК-З\145 от 22.04.2013 |
Договор N ЭСК\45 от 25.04.2013 |
17.01.2014 |
24 |
СМЭУ ОАО "ГАИ" |
Светофорный объект на перекрестке ул. Ун. Набережная-Ак. Сахарова, 0,8 кВт |
550 |
N ЭСК-З\147 от 22.04.2013 |
Договор N ЭСК\46 от 25.04.2013 |
- |
25 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N18, мкр. 4, 210 кВт |
1651368,94 |
от 13.05.2013 N ЦУП-4/575 |
Договор N ЭСК\42 от 15.05.2013 |
- |
26 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N19, мкр.4, 295 кВт. |
2322532,45 |
от 13.05.2013 N ЦУП-4/574 |
Договор N ЭСК\48 от 15.05.2013 |
- |
27 |
ООО "Центр управления проектами" |
магазин стр.N 27, мкр.33, 140 кВт |
1072475,10 |
от 13.05.2013 N ЦУП-4/573 |
Договор N ЭСК\41 от 15.05.2013 |
18.09.2013 |
28 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N 6, мкр.34, 327 кВт |
997469,96 |
от 06.09.2013 |
Договор N ЭСК\56 от 18.09.2013 |
- |
29 |
<> |
Стр-во ж.д. А.Мак.-250л.Чел.- Сал.Юл., 400 кВт |
Направлен ответ о недостающих сведениях (письмо N ЭСК-4/248 от 13.12.2013) |
|||
30 |
ООО "Центр управления проектами" |
ж.д. стр.N20, мкр.34, 256,96 кВт |
2020646,49 |
от 10.12.2013 |
Договор N ЭСК\74 от 12.12.2013 |
27.01.2014 |
31 |
<> |
ж.д. стр.N16, мкр.29, 1003, 4 кВт |
- |
от 21.01.2014 |
19.02.2014 письмом N ЭСК-4/16а направлен договор ЭСК/1 |
|
32 |
ОАО "ЧЭМК" |
ж.д. стр.N21,22,23 и автопарковка, мкр. 29, 1529,06 кВт
|
- |
24.02.2014 |
13.03.2014 письмом N ЭСК-4/29 направлен договор N ЭСК/3. Получен 18.03.2014. |
Таким образом, по договорам на технологическое присоединение, а именно: Договор N ЭСК/100 от 26.05.2011, выданный ООО "Центр управления проектами"; Договор N ЭСК \ 87 от 29.04.2011, выданный ОАО "Челябинская региональная газораспределительная компания"; Договор N ЭСК/107 от 31.08.2011, выданный ИП <>; Договор N ЭСК/22 от 19.04.2012, выданный ООО "Центр управления проектами"; Договор N ЭСК/24 от 17.05.2012, выданный ООО "Центр управления проектами"; Договор N ЭСК/32 от 22.06.2012, выданный ООО "Центр управления проектами"; Договор N ЭСК\45 от 25.04.2013, выданный СМЭУ ОАО "ГАИ", нарушены сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренные подпунктом "б" пункта 16 Постановления N 861 (в редакциях Постановления Правительства РФ с 01.03.2011 по 10.02.2014).
По договорам на технологическое присоединение, а именно: Договор N ЭСК/53 от 28.08.2012, Договор N ЭСК/56 от 10.10.2012, Договор N ЭСК\59 от 30.10.2012, Договор N ЭСК\67 от 16.11.2012, Договор N ЭСК\38 от 20.12.2012, Договор N ЭСК\42 от 15.05.2013, Договор N ЭСК\48 от 15.05.2013, выданные ООО "Центр управления проектами"; Договор N ЭСК\44 от 25.04.2013, Договор N ЭСК\46 от 25.04.2013, выданный СМЭУ ОАО "ГАИ", не осуществлены мероприятия по технологическому присоединению, в т.ч. нарушены сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренные подпунктом "б" пункта 16 Постановления N 861 (в редакциях Постановления Правительства РФ с 01.03.2011 по 20.12.2012) (отсутствуют акты о технологическом присоединении и акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности).
Указанные лица в Челябинское УФАС России не обращались с заявлением на действия ООО "Энергоснабжающая сетевая компания", выразившиеся в нарушении сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению, однако, Инспекция считает, что необходимо дополнительно проверить своевременность исполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в отношении вышеперечисленных лиц и усматривает в действиях ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В технических условиях к договорам, а именно: Договор N ЭСК/88 от 21.04.2011, Договор N ЭСК/100 от 26.05.2011, Договор N ЭСК \ 87 от 29.04.2011, Договор N ЭСК \ 113 20.07.2011, Договор N ЭСК/107 от 31.08.2011, Договор N ЭСК/108 от 02.09.2011, Договор N ЭСК/109 от 08.09.2011, Договор N ЭСК/127 от 28.11.2011, Договор N ЭСК/1 от 27.01.2012, Договор N ЭСК/3 от 10.04.2012, Договор N ЭСК/22 от 19.04.2012, Договор N ЭСК/24 от 17.05.2012, Договор N ЭСК/32 от 22.06.2012, Договор N ЭСК/39 от 10.07.2012, Договор N ЭСК/53 от 28.08.2012, Договор N ЭСК/51 от 29.08.2012, Договор N ЭСК/56 от 10.10.2012, Договор N ЭСК\59 от 30.10.2012, Договор N ЭСК\67 от 16.11.2012, Договор N ЭСК\38 от 20.12.2012, Договор N ЭСК\25 от 12.03.2013, Договор N ЭСК\44 от 25.04.2013, Договор N ЭСК\45 от 25.04.2013, Договор N ЭСК\46 от 25.04.2013, Договор N ЭСК\42 от 15.05.2013, Договор N ЭСК\48 от 15.05.2013, Договор N ЭСК\41 от 15.05.2013, Договор N ЭСК\56 от 18.09.2013, Договор N ЭСК\74 от 12.12.2013, указано, что включение объекта будет произведено после:
заключения со Сбытовой организацией договора энергоснабжения.
Действия ООО "ЭСК" по включению в технические условия обязанности заявителя заключить договор электроснабжения с энергосбытовой организацией до фактического подключения объектов заявителя к электрическим сетям и выдачи акта о технологическом присоединении, противоречат пункту 7 Постановления N 861.
Включение в технические условия к Договору N ЭСК/51 от 29.08.2012 требования о выдачи Ростехнадзором акта допуска является нарушением пункта 7 Постановления N 861.
Таким образом, в действиях ООО "Энергоснабжающая сетевая компания", выразившихся в нарушении положений Постановления N 861, содержатся признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Однако, с 06.01.2012 вступила в силу статья 39.1 Закон о защите конкуренции, в соответствии с которой в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).
Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (часть 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Челябинское УФАС России должно выдать предупреждение ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" о прекращении нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением (часть 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).
Учитывая положение части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, а также тот факт, что в адрес Челябинского УФАС России не поступало жалоб заявителей на нарушения Правил присоединения ООО "Энергоснабжающая сетевая компания", Челябинское УФАС России не имеет правовых оснований для возбуждения в отношении ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" дела о нарушении антимонопольного законодательства по факту включения в технические условия к названным договорам положений, противоречащих пункту 7 Постановления N 861 (пункт 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции), однако указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
1.2. В процессе проверки проведены также мероприятия по контролю за осуществлением ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" действий, связанных с введением режима ограничения потребления электрической энергии в отношении потребителей ОАО "Челябэнергосбыт".
ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" представлен в соответствии с приказом от 24.03.2014 N 56 реестр заявок (уведомлений) на введение ограничения потребления электрической энергии в отношении хозяйствующих субъектов, в том числе иных сетевых организаций, направленные в адрес ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" гарантирующим поставщиком в период с 01.04.2011 по 24.03.2014.
За указанный период ограничение режима энергоснабжения вводилось в отношении следующих объектов: ООО "ЖЭУ", ЗАО "Промкомплект-М", ООО РК "Гравицала".
Изучив документы, Инспекция пришла к выводу о соблюдении ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, так как ограничение вводилось только по инициативе гарантирующего поставщика - ОАО "Челябэнергосбыт", а в Челябинское УФАС России за проверяемый период не поступали жалобы потребителей электрической энергии на действия ООО "Энергоснабжающая сетевая компания", выразившиеся в нарушении порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии.
2. ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг, для нужд своей организации, которое размещено на сайте www.ensaf.ru.
Жалобы на действия (бездействие) ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" при закупке товаров, работ, услуг в Челябинское УФАС России не поступали.
ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" представлен реестр закупок, проведенных ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" с 01.01.2012 по 01.03.2014.
В ходе оценки указанных документов установлено, что в период с 01.01.2012 по 01.03.2014 все закупки проведены по форме "прямая закупка" (у единственного поставщика). Все закупки, проведенные ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" с 01.01.2012 по 17.02.2014, проведены у единственного поставщика.
Согласно пункту 3.1 Положение о закупке товаров, работ, услуг, для нужд ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" прямая закупка (закупка у единственного поставщика) является приоритетным способом закупки и подразумевает способ заключения договора с единственным поставщиком без проведения таких закупочных процедур, как конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок или иных процедур закупки.
Закупка у единственного поставщика не предусматривает составление и публикацию извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора, изменений к ним, а также протоколов. При закупке у единственного поставщика не требуется формировании комиссии.
Пунктом 5.12 Положения о закупке товаров, работ, услуг, для нужд ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" предусмотрены основания для проведения закупки у единственного поставщика.
Заключение договоров только у единственного поставщика является нарушением принципов, установленных в части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно: принципа информационной открытости закупки; принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; принципа отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
При этом, необходимо отметить, что Положение о закупках ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" содержит более 37 различных вариантов при которых может осуществляться закупка у единственного поставщика, ряд из которых дают понять, что ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" таким образом осуществляет заключение договоров без осуществления конкурсных процедур.
Указанные действия ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" содержат в себе признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Запись в Журнал учета проверок ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" внесена:
________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:
________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
(При оформлении акта по результатам проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, разделы о внесении в журнал учета проверок сведений о проведенной проверке или об отсутствии такого журнала, в акте проверки не указываются.)
Прилагаемые документы:
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
- Устав ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
- Реестр заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" за с 01.04.2011 по 24.03.2014;
- реестр договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "Энергоснабжающая сетевая компания" за период с 01.04.2011 по 24.03.2014;
- Реестр уведомлений на введение ограничения потребления электрической энергии за период с 01.04.2011-2403.2014;
- Копия договора N 948 об оказании услуг по передаче электрической энергии и компенсации потерь в сетях сетевой организации от 01.01.2008, заключенного с ОАО "Челябэнергосбыт";
- Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО "Энергоснабжающая сетевая компания";
Реестр закупок за период с 01.01.2012-01.03.2014;
Протокол осмотра территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица с приложениями от 28.03.2014.
Руководитель Инспекции <>
Член Инспекции <>
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта получил(а):
__________________ 2014 года_______________________________________________
__________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя проверяемого лица)
Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт _________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 2
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016