Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
N 7-04/15 (опубликовано 9 апреля 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
-<> - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
-<> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<>- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
в присутствии: представителя ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (далее - ОАО "МРСК Урала"), рассмотрев дело N 7-04/15 в отношении ОАО "МРСК Урала" по признакам нарушения, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению по договору на технологическое присоединение от 13.08.2013 N 6100018137, заключенному с <> в срок, установленный пунктом 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила), установила:
15.07.2013 <> в связи с необходимостью осуществления технологического присоединения объекта - земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район обратилась в ОАО "МРСК Урала" с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств физического лица, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно.
На основании заявки на технологическое присоединение от 15.07.2013 между <> и ОАО "МРСК Урала" был заключен договор на технологическое присоединение к электрическим сетям от 13.08.2013 N 610001837, выданы техническое условия от 08.08.2013 N 610001837-ЦС-4191-ТУ.
Согласно пункту 1.1. договора на технологическое присоединение к электрическим сетям от 13.08.2013 N 610001837 сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства, с учетом следующих характеристик:
максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт;
категория надежности 3;
класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединения 0, 38 кВ;
максимальная мощность, ранее присоединенных энергопринимающих устройств 0 кВт.
Согласно техническим условиям от 08.08.2013 N 610001837-ЦС-4191-ТУ, выданным заявителю, сетевая организация осуществляет:
установку ТП-10/0,4 кВ с трансформатором расчетной мощности и комплексом учета на вводе в РУ - 0,4 кВ;
проектирование ТП - 10/0,4 Кв, подключить отпайкой через разъединитель к ВЛ- 10 кВ N 8 от ПС "Тюбик";
строительство ВЛ- 10 Кв от ВЛ - 10кВ N 8 ПС "Тюбик" до проектируемой ТП -10/0,4 Кв.
строительство ВЛ -0,4 кВ от проектируемой ТП -10/0,4 кВ до объекта проводом расчетного сечения.
Заявитель осуществляет:
монтаж на фасаде жилого дома в удобном для обслуживании месте на высоте 0,8-1,7 м металлический ШУРЭ жесткой конструкции, исключающий вибрацию и сотрясение установленной внутри него аппаратуры. ШУРЭ должен быть заземлен;
предусматривает возможность пломбировки вводного автоматического выключателя и счетчика для исключения несанкционированного доступа к электросчетчику и цепям учета;
подключение вводного кабеля (провод) к ШУРЭ в присутствии представителя ПО ЦЭС;
установка в ШУРЭ автоматического выключателя, позволяющего безопасно производить замену счетчика, с номинальным током расцепителя 25А и электронныого счетчика активной электроэнергии прямого включения;
выполнение проекта-схемы, в котором должны быть отражены: схема внешнего и внутриобъектного электроснабжения с указанием типов и установок защитных аппаратов, сечений и марок проводов, приборов учета электроэнергии, способа присоединения к питающей сети; ситуационный план расположения электрооборудования, прокладки кабелей, проводов, заземляющих и зануляющих проводников; спецификация электрооборудования, изделий и материалов.
В соответствии с пунктом 1.8 договора от 13.08.2013 N 610001837 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора, то есть до 13.02.2014.
Согласно пункту 3.1 договора от 13.08.2013 N 610001837 размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Постановлением ГК "ЕТО Челябинской области" от 29.12.2012 N 58/1 и составляет 550 рублей, в том числе НДС (18 %) 83, 90 рублей.
Оплата в размере 550 руб. по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 13.08.2013 N 610001837 произведена <> в полном объеме, что подтверждается копией квитанции.
17.11.2014 в Челябинское УФАС России поступило заявление <> (вх. N 17680) на бездействие ОАО "МРСК Урала", выразившееся в нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению по заключенному договору от 13.08.2013 N 610001837.
Приказом Челябинского УФАС России от 10.02.2015 N 7 возбуждено дело N 7-04/15 о нарушении ОАО "МРСК Урала" части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения, выразившегося в нарушении сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств <>
<> уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела N 7-04/15, на заседание комиссии не явилась, представила письменные пояснения и документы.
<> в письменных пояснениях от 29.12.2014 N 20186 и от 26.03.2015 N 4441 дополнительно пояснила, что она 28.08.2014 обратилась в ОАО "МРСК-Урала" с письмом об указании сроков выполнения работ по устройствам электрических сетей.
В ответ на письмо <> от 28.08.2014 письмом от 04.09.2014 ОАО "МРСК Урала" сообщило, что причиной задержки осуществления технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район, с. Воскресенское по договору от 13.08.2013 N 610001837 на технологическое присоединение, явилось существенное противоречие между сроками, установленными Правилами технологического присоединения от 27.12.2004 N 861, и сроками оформления документов на землю и на строительство электросетевых объектов, предусмотренные земельным и градостроительным законодательством.
ОАО "МРСК Урала" в рамках исполнения договоров на технологическое присоединение ведет работу по выбору подрядной организации, необходимой для выполнения сетевой организацией мероприятий, в соответствии с техническими условиями.
Подключение объекта к электрическим сетям филиала ОАО "МРСК Урала", в соответствии с заявленной мощностью и с техническими условиями будет возможно после выполнения пункта 11.8 технических условий (выполняется заявителем).
<> также указала, что осуществление мероприятий по технологическому присоединению необходимо было произвести для объекта - жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район, с. Воскресенское, который необходим для проживания заявителя. В связи с тем, что мероприятия по технологическому присоединению указанного объекта были выполнены с нарушением срока, это привело к невозможности проживания <> в жилом доме, и, соответственно, ущемило ее интересы.
На момент подачи в Челябинское УФАС России заявления <> (от 17.11.2014 вх. N 17680) мероприятия, которые были возложены на ОАО "МРСК Урала" по договору на технологическое присоединение не выполнены.
Письмом от 26.03.2015 N 4441 <> сообщила, что между ОАО "МРСК Урала" и ей заключен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности однако, фактическое технологическое присоединение жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район не осуществлено.
Представитель ОАО "МРСК-Урала" на заседании Комиссии потвердила, что действительно в настоящее время фактическое технологическое присоединение жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район, не осуществлено, в связи с отсутствием финансовой возможности выполнения работ по технологическому присоединению жилого дома <>
Представитель ОАО "МРСК Урала" также указала, что мероприятия по фактическому технологическому присоединению объекта - жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район, с. Воскресенское начали осуществляться, так, 10.03.2015 были возведены столбы для подключения жилого дома.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя ОАО "МРСК Урала", Комиссия пришла к выводу о нарушении ОАО "МРСК Урала" части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции" и пункта 16 Правил присоединения по следующим основаниям.
Статья 10 Закона о защите конкуренции предусматривает запреты на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ОАО "МРСК Урала", как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Таким образом в силу части 5 статьи 5 Закона защите конкуренции положение ОАО "МРСК Урала" на данном товарном рынке признается доминирующим.
В силу своего доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала" обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Согласно статье 23 Закона о защите конкуренции антимонопольные органы уполномочены возбуждать и рассматривать дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением Правил присоединения в рамках своих полномочий.
В соответствии с пунктом 3 Правил присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению и не вправе отказать обратившемуся к ней лицу в услуге по технологическому присоединению и заключении соответствующего договора при условии соблюдения им настоящих Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.(1), 14 и 34 Правил присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац 2 пункт 3 Правил присоединения).
При этом в пункте 6 Правил присоединения указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные данными правилами.
<> относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил присоединения (заявитель - физическое лицо, максимальная мощность энергопринимающих устройств составляет не более 15 кВт включительно).
Согласно пункту 16 Правил технологического присоединения договор должен содержать существенные условия, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12 (1), 14 и 34 Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Таким образом, в данном случае срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению должен быть определен в соответствии с пунктом 16 Правил и не может превышать 6 месяцев.
В соответствии с пунктом 18 Правил присоединения мероприятия по технологическому присоединению предусматривают несколько этапов выполнения обязанностей как со стороны сетевой организации, так и со стороны заказчика (гражданина):
а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;
б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;
г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
д) проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий;
е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору при участии сетевой организации и собственника таки х устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (для лиц, указанных в пунктах 12.1 - 14 данных Правил, осмотр присоединяемых энергопринимающих устройств должен осуществляться с участием сетевой организации и заявителя);
ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Пункт 19 Правил присоединения предусматривает, что по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы:
акт об осуществлении технологического присоединения;
акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон;
акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Согласно материалам дела процедура технологического присоединения объекта недвижимого имущества заявителя не осуществлена в срок. ОАО "МРСК Урала" в рамках исполнения договора от 13.08.2013 N 610001837 вело работу по выбору подрядной организации, необходимой для выполнения сетевой организацией мероприятий, в соответствии с техническими условиями, а также отсутствует финансовая возможность выполнения работ по технологическому присоединению жилого дома <> В результате чего процедура технологического присоединения необоснованно затянута более чем на 1 год, были ущемлены права и законные интересы <>
Предпринятые ОАО "МРСК Урала" действия по исполнению договора от 13.08.2013 (заключение договора подряда позднее дня заключения договора от 13.08.2013, конкурсные процедуры по выбору подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ в 2014 году, отсутствие финансовой возможности) не обеспечили возможность выполнения мероприятий по технологическому присоединению в императивно установленный законодательством срок.
Из представленных документов в Челябинское УФАС России следует, что между ОАО "МРРСК Урала" и <> заключен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности однако, фактического присоединения объекта - жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено") не осуществлено и не составлен акт об осуществлении технологического присоединения.
Комиссия не принимает довод ОАО "МРСК Урала" о том, что задержка выполнения мероприятий по технологическому присоединению вызвана неисполнением заявителем обязательств, указанных в технических условиях, а также неуведомлением сетевой организации об исполнении пункта 2.2.2 договора от 06.09.2013.
Исходя из характера обязательств, выполняемых сторонами по договору о технологическом присоединении, обязательства должны выполняться сторонами приблизительно одновременно.
Согласно статьи 328 Гражданского кодекса РФ в случае непредставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Если обусловленное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению.
Ни договором о технологическом присоединении, ни Правилами присоединения не предусмотрена возможность приостановления выполнения обязательств по договору о технологическом присоединении по причине того, что другая сторона по договору не выполняет возложенные на нее обязательства.
Нарушение договорных обязательств заявителем не может рассматриваться в качестве правового основания для невыполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению, о чем также свидетельствует тот факт, что ответственность за своевременное выполнение технических условий по договору технологического присоединения согласно пункту 3 Правил присоединения несет непосредственно сетевая организация, а не заявитель.
Таким образом, материалами дела не подтверждается причинно-следственная связь между неисполнением заявителем обязательств, указанных в технических условиях, а также неуведомлением сетевой организации об исполнении пункта 2.2.2 договора от 13.08.2013 и необходимостью подключить объект к электросетевому оборудованию ОАО "МРСК Урала" и затягиванию со стороны ОАО "МРСК Урала" мероприятий по технологическому присоединению <>
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями принятия указанного закона и деятельности антимонопольного органа являются защита конкуренции, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Именно поэтому требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции направлены не на защиту интересов хозяйствующих субъектов, а на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции.
Более того, в соответствии с абзацем 5 пунктом 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 30.06.2008 N 30 "не подлежит признанию недействительным решение или предписание антимонопольного органа только на основании квалификации соответствующих правоотношений с участием хозяйствующего субъекта, которому выдано предписание антимонопольного органа или к которому данным органом подан иск, как гражданско-правовых".
Перечень части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не является исчерпывающим (абзацем 3 пункта 4 Постановления N 30), поэтому антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
При этом, согласно пункту 4 Постановления ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" антимонопольному органу, оценивая такие действия (бездействия) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10 Закона о защите конкуренции, и, в частности определять, совершены ли данные действия в допустимых пределах гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
В силу своего доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала" обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В связи с тем, что осуществление мероприятий по технологическому присоединению необходимо было произвести для объекта - жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район, который необходим для проживания заявителя. Однако, мероприятия по технологическому присоединению указанного объекта не выполнены, в том числе в установленные Правилами присоединения сроки, что привело к невозможности проживания <> по указанному адресу, и соответственно, ущемило интересы заявителя.
У ОАО "МРСК Урала" отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства Российской Федерации, а именно: осуществить мероприятия по технологическому присоединению объекта <> в установленный законом 6 месячный срок, однако ОАО "МРСК Урала" не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, Комиссия расценивает действия ОАО "МРСК Урала", выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению по договору от 13.08.2013 N 610001837, заключенному <> нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Поскольку фактическое присоединение объекта - жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Каслинский район, <> к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата не осуществлено, не составлен акт об осуществлении технологического присоединения, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдать ОАО "МРСК Урала" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 16 Правил присоединения, Комиссия решила:
1. Признать действия ОАО "МРСК Урала", выразившиеся в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению по договору от 13.08.2013 N 610001837, заключенному с <> в срок, установленный пунктом 16 Правил присоединения, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать ОАО "МРСК Урала" предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства по делу N 7-04/15.
3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 5
30 марта 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- <> - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
- <> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
|
- <> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу N 07-04/15 о нарушении ОАО "МРСК Урала" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению по договору на технологическое присоединение от 13.08.2013 N 6100018137, заключенному с <> в срок, установленный пунктом 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила), предписывает:
1. ОАО "МРСК Урала", прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению по договору на технологическое присоединение от 13.08.2013 N 6100018137, заключенному с <> путем совершения действий, указанных в пункте 2 настоящего предписания.
2. ОАО "МРСК Урала" осуществить технологическое присоединение жилого дома <> по адресу: Челябинская область, Каслинский район, в соответствии с мероприятиями, указанными в технических условиях к договору от 08.08.2013 N 6100118137-ЦС-4191-ТУ в тридцатидневный срок, с момента получения настоящего предписания либо с момента вступления в силу судебного акта, которым будет подтверждена законность настоящего предписания.
3. О выполнении указанного предписания ОАО "МРСК Урала" сообщить в Челябинское УФАС России в 3 дней с момента исполнения, с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня изготовления решения по делу N 03-04/15 в полном объеме в Арбитражный суд Челябинской области.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области N 7-04/15 (опубликовано 9 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016