Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 5 февраля 2015 г. N 04-05/1136
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <_> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ЗШ 08-01/15, протокол об административном правонарушении N ЗШ 08-01/15 от 22.01.2015 о совершении <_> занимающей должность главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Корткеросская центральная районная больница",
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установила:
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Коми УФАС России) 18 июля 2014 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью "Завод медицинского оборудования" на действия заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Корткеросская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" или заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" (закупка N 0307300044414000086), далее - жалоба.
1. По результатам рассмотрения материалов жалобы и проведения на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" (закупка N 0307300044414000086), далее - закупка или электронный аукцион.
Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница".
Объектом закупки - поставка изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 154 022 руб. 00 коп.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.
Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта (далее - контракт) поставки изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" (далее - документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ".
Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300044414000086 от 02.07.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В силу пунктами 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
По части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - техническое задание документации об электронном аукционе) указаны характеристики требуемого к поставке товара.
По пункту 2 технического задания документации об электронном аукционе, согласно которому к поставке требуется пакет одноразового использования для сбора хранения и утилизации медицинских отходов класса Б, установлена такая характеристика, как прочность при растяжении пакета на всей поверхности - не менее* 16 Мпа. Пакет выдерживает нагрузку не менее*20 кг, возникающую при заполнении его объема не менее*чем на 3/4.
В пункте 6.3 раздела VI СанПиН 2.1.7.2790-10 указано, что одноразовые пакеты, используемые для сбора отходов классов Б и В должны обеспечивать возможность безопасного сбора в них не более 10 кг отходов.
Следовательно, в пункте 2 технического задания документации об электронном аукционе, согласно которому к поставке требуется пакет одноразового использования для сбора хранения и утилизации медицинских отходов класса Б, указаны противоречивые требования к закупаемому товару, а именно: в техническом задании документации об электронном аукционе указано: согласно СанПиН 2.1.7.2790-10 пакет выдерживает нагрузку не менее*20 кг, возникающую при заполнении его объема не менее*чем на 3/4, а в самом СанПиН 2.1.7.2790-10 установлено иное требование, а именно: одноразовые пакеты, используемые для сбора отходов классов Б и В должны обеспечивать возможность безопасного сбора в них не более 10 кг отходов.
Действие заказчика - ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница", в виде установления в пункте 2 технического задания документации об электронном аукционе противоречащих сведений относительно характеристики прочности требуемого к поставке товара - пакета одноразового использования для сбора хранения и утилизации медицинских отходов класса Б, не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с подпунктом "а" пункта 8 статьи 1 Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Закон о контрактной системе внесены следующие изменения, в том числе в статье 31 пункт 2 части 1 признан утратившим силу.
Действие заказчика - ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница", в виде установления в подпункте 2 пункта 1 раздела 3 части I "Инструкция (общие сведения)" документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам электронного аукциона "правомочность участника электронного аукциона заключать контракт", противоречит части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с подпунктом "б" пункта 21 статьи 1 Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Закон о контрактной системе внесены следующие изменения, в том числе в части 5 статьи 66 в пункте 2 слова "пунктами 1 и 2" заменены словами "пунктом 1".
Действие заказчика - ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница", в виде установления в подпункте 2 пункта 5 раздела 13 части части I "Инструкция (общие сведения)" документации об электронном аукционе положения о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт, или копии этих документов, противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
5. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300044414000086 от 02.07.2014 начальная (максимальная) цена составляет 154 022 руб. 00 коп.
В пункте 14 части II "Информационная карта" документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена составляет 99 470 руб. 42 коп.
Действие заказчика - ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница", в виде указания в пункте 14 части II "Информационная карта" документации об электронном аукционе информации о начальной (максимальной) цене, не соответствующей информации о начальной (максимальной) цене, установленной в извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300044414000086 от 02.07.2014, противоречит требованиям части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком - ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" документация об электронном аукционе утверждена с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" <_> согласно письму ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" от 15.01.2015 N 86 (вх. от 23.01.2015 N 430), 27.06.2014.
Согласно пунктам 1.1, 1.4, раздела 1, пунктам 5.1, 5.4, 5.6, 5.8, 5.9 раздела 5 Устава государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Корткеросская центральная районная больница", утвержденного Министерством здравоохранения Республики Коми, ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" является государственным учреждением здравоохранения бюджетного типа, финансовое обеспечение функций которого осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а также иных, предусмотренных законодательством, источников. Учреждение является юридическим лицом.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. Непосредственное управление деятельностью учреждения осуществляет главный врач. Главный врач учреждения руководит учреждением на принципах единоначалия. Главный врач учреждения является высшим должностным лицом учреждения, в компетенцию которого входит осуществление текущего руководства деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Главный врач учреждения действует на основании закона, настоящего Устава и трудового договора, заключаемого с главным врачом органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Срок полномочий главного врача учреждения определяется трудовым договором, который заключается на срок до 5 лет. Главный врач учреждения без доверенности действует от имени учреждения, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, руководит текущей хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми и настоящим уставом.
В соответствии с подпунктами 1.1 - 1.3 пункта 1, подпунктом 9.1 пункта 9 трудового договора N 9/14, заключенного между министерством здравоохранения Республики Коми в лице исполняющего обязанности министра (далее - работодатель) и <_> (далее - работник), по настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности главного врача ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ", а работник обязуется лично выполнить указанную работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора. Настоящий трудовой договор заключается на определенный срок (2 года) в соответствии со статьями 58, 59 Трудового кодекса Российской Федерации и считается срочным. Срок его действия установлен пунктом 9.1 настоящего договора. Настоящий трудовой договор вступает в силу с 18 ноября 2014 года и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 18 ноября 2014 года, и прекращается 17 ноября 2016 года.
Следовательно, <_> занимающая должность главного врача ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница", является должностным лицом заказчика.
Таким образом, главный врач ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" <_> являющаяся должностным лицом заказчика, допустила нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в виде утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" (закупка N 0307300044414000086), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения правонарушения - Республика Коми, Корткеросский р-он, с. Корткерос, ул.Советская, д. 308.
Время совершения правонарушения, согласно письму ГБУЗ РК "Корткеросская центральная районная больница" от 15.01.2015 N 86 (вх. от 23.01.2015 N 430), 27.06.2014.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Дело N ЗШ 08-01/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <_>
<_> исх. от 05.02.2015 N 324 (вх. от 05.02.2015 N 91ф) письменно заявлено о рассмотрении дела N ЗШ 08-01/15 об административном правонарушении в ее отсутствие.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 08-01/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <_> требований пункта 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
Смягчающим обстоятельством по делу об административном правонарушении N ЗШ 08-01/15 является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания N 04-02/6358, выданного комиссией Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 18.07.2014.
Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <_> в материалах дела об административном правонарушении N ЗШ 08-01/15 отсутствуют.
Основания для освобождения <_> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.
Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.03.2005 N 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.
Утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает такие принципы контрактной системы в сфере закупок, как открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок, единства контрактной системы в сфере закупок и может ввести участников закупки в заблуждение относительно характеристик требуемого к поставке товара, требований к участникам электронного аукциона, представляемых в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, информации о начальной (максимальной) цене, что может иметь своим результатом сокращение количества участников закупки и, как следствие, ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.
В соответствии со статьёй 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности.
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30. КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <_> административного правонарушения, личность <_> её имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах N 3 от 16.01.2015, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4.2 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ, постановила:
1. Признать <_> занимающую должность главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Корткеросская центральная районная больница", виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" (закупка N 0307300044414000086).
2. Назначить <_> занимающей должность главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Корткеросская центральная районная больница", административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (емкости для сбора и хранения медицинских отходов) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ" (закупка N 0307300044414000086).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111633020026000140 |
87701000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДЕЛУ N___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N _____________ от ____________ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
Руководитель управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 5 февраля 2015 г. N 04-05/1136
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016