Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 14026-12 (опубликовано 15 октября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "РегионСтройИнвест" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГКБУ "Администрация Октябрьского муниципального района Пермского края" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Иреньского ФАПс для нужд МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Октябрьского муниципального района Пермского края (N извещения 0156300036012000108), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156300036012000108 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Иреньского ФАПс для нужд МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Октябрьского муниципального района Пермского края.
Суть жалобы Заявителя:
Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N0156300036012000108-1 от 28.09.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "РегионСтройИнвест" (заявка N3543506) было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что в его заявке не представлены конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией - марка стали указана в диапазоне (например, по позиции 120 в заявке указано: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт2пс-БСт4пс).
В п.1 раздела 7 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
В п.3 раздела 7 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным разделом 2 "Техническое задание (Спецификация)" документации.
В частности, в соответствии с п.120 технического задания Заказчику требовались трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 152 мм, толщина стенки не менее 4,5 мм.
В ходе рассмотрения жалобы основания отказа ООО "РегионСтройИнвест" в допуске к участию в аукционе, отраженные аукционной комиссией в протоколе NN0156300036012000108-1 от 28.09.2012 г., подтвердились.
На основании представленных участниками рассмотрения жалобы документов, а также их пояснений, Комиссия пришла к выводу о том, что в документации об аукционе Заказчиком конкретно не установлено, какой марки, какого класса сталь и в каком количестве должна быть предложена участниками размещения заказа. Следовательно, участники размещения заказа, исходя из требований технического задания документации об аукционе, вправе самостоятельно определить марку, класс стали, которую они готовы использовать в работе. Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заявитель, указав в своей заявке марку стали в диапазоне, не предложил конкретные показатели данного товара, соответствующие требованиям технического задания документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО "РегионСтройИнвест" к участию в аукционе. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "РегионСтройИнвест" на действия Аукционной комиссии ГКБУ "Администрация Октябрьского муниципального района Пермского края" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Иреньского ФАПс для нужд МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Октябрьского муниципального района Пермского края (N извещения 0156300036012000108) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 14026-12 (опубликовано 15 октября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016