Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
от 3 апреля 2015 г. N 20
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) от 20.03.2015 года N 49-од в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу имени Олега Маскаева" (Российская Федерация, 430013, Республики Мордовия, г. Саранск, ул. Коваленко, 38 Б) (далее - Заказчик) проведена внеплановая проверка (далее - проверка).
Продолжительность проверки: 11 (одиннадцать) рабочих дней.
Акт составлен специалистом - экспертом отдела контроля закупок Мордовского УФАС России <__>
Лица, проводившие проверку:
Руководитель Инспекции:
<__> - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
Члены Инспекции:
<__>
Предметом проводимой проверки является соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объекта и безопасности персонала и посетителей (извещение о проведении запроса котировок от 12.02.2015 года N 0309200000115000001) (далее - Запрос котировок).
Срок проведения проверки: с 20.03.2015 по 03.04.2015 включительно.
Внеплановой проверкой установлено:
Извещение N 0309200000115000001 о проведении Запроса котировок размещено Государственным бюджетным учреждением Республики Мордовия дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу имени Олега Маскаева" на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru 12.02.2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 820 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.02.2015 г. 10:00
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 19.02.2015 г. 10:00
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок были поданы 3 заявки: ООО ЧОО "Секрет", ООО ЧОО "Эфес", ООО ЧОО "Медведъ(Е) (протокол NП1 от 19.02.2015 года).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.02.2015 г. NП1 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 3 (три) заявки, по результатам рассмотрения которых, комиссией принято решение о признании участников, подавших заявки на участие в Запросе котировок соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведению Запроса котировок.
В результате проведения внеплановой проверки, Инспекцией Мордовского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как установлено, 2 марта 2015 года Заказчиком принято решение N10/44/15 о расторжении контракта с победителем запроса котировок ЧОО "Секрет" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на основании того, что услуги по охране объекта и безопасности персонала и посетителей не исполнены, объект не был принят под охрану, не составлен акт приема-передачи на обслуживание, а также предоставление ООО ЧОО "Секрет" недостоверной информации. В тот же день Заказчиком было размещено решение о расторжении контракта на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru, а также направлено заказным письмом с уведомлением на адрес ЧОО "Секрет".
Информация о расторжении контракта в одностороннем порядке размещается на сайте http://zakupki.gov.ru в разделе "дополнительная информация о закупках, об исполнении контрактов". При этом, информация о таком расторжении, Заказчиком была размещена в ином разделе.
12 марта 2015 года между Заказчиком и ЧОО "Секрет" заключено дополнительное соглашение N9/44/15 о расторжении контракта N8/44/15 по соглашению сторон.
Таким образом, расторжение контракта по соглашению сторон произошло до вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.
На основании ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
В нарушение ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчиком не размещена информация о расторжении контракта по соглашению сторон на сайте http://zakupki.gov.ru.
Заключение:
1. По результатам проведенной проверки в действиях Заказчика выявлены нарушения ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
<__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 3 апреля 2015 г. N 20
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016