Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
N РНП - 18-155 (опубликовано 25 октября 2012 г.)
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России N 605 от 03.11.2011 г. (далее - Приказ) "О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов" (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_> - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <_> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <_>- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <_> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,
при участии представителей государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Заказчик) <_> (доверенность б/н от 24.10.12 года),
в отсутствии участника, уклонившегося от заключения контракта - ООО "МИТ" (далее - Участник), о месте и времени рассмотрения заявления уведомлен письмом исх. ТГ 01-17-07/7245 от 17.10.2012 г., а так же телефонограммой N 320 от 24.10.2012 г. (принята директором ООО "МИТ" <_>),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок N 0313200005412000077 на выполнение ремонтных работ (далее - Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, установила:
1) 05.09.2012 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок N 0313200005412000077 на выполнение ремонтных работ
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 283 435,00 рублей.
3) На участие в запросе котировок поданы 3 котировочные заявки: ООО "МИТ", ООО "УралПроцессинг", ООО Строительная Компания "Энергия"
4) По результатам протокола N0313200005412000077-1 от 18.09.2012 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок все участники допущены к участию в запросе котировок.
5) В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N0313200005412000077-1 от 18.09.2012 г. победителем в проведении запроса котировок признано ООО "МИТ", предложение которого содержит наиболее низкую цену контракта, составляющую 120 000, 00 руб.
6) 20 сентября 2012 года проект контракта договора был направлен в адрес ООО "МИТ" по электронной почте и 02.10.2012 г. повторно направлено письмом через транспортно-экспедиционную компанию ООО "Транспортно-Экспедиционная компания" исх. N1133/01-16 по адресу, указанному в котировочной заявке.
Согласно Информации о доставке от 04.10.2012 г. исх.N 132 ООО "Транспортно-Экспедиционной Компанией" 03.10.2012 г. была осуществлена доставка письма. Однако письмо доставлено не было по причине того, что организация ООО "МИТ" по данному адресу не существует.
Согласно условиям, содержащимся в извещении о проведении запроса котировок, срок подписания победителем контракта определен - не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 08.10.2012 года.
Направленный Заказчиком проект контракта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, ООО "МИТ" не подписан и Заказчику не предоставлен.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 25.10.2012 г. представители Заказчика пояснили, что проект договора был направлен в адрес ООО "МИТ" 20.09.2012 г. по электронной почте. 02.10.2012 г. Заказчик повторно направил проект договора через ООО "Транспортно-Экспедиционная Компания". Письмо до ООО "МИТ" не дошло, так как согласно уведомлению от ООО "Транспортно-Экспедиционная Компания", данная организация по указанному адресу не существует. Также представители Заказчика пояснили, что неоднократно звонили с 20.09.2012 года победителю с целью выяснить сроки подписания контракта, но по указанному в котировочной заявке телефону никто не отвечал. В ходе рассмотрения дела представители Заказчика обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "МИТ" поддержали в полном объеме.
ООО "МИТ" письменно пояснения не представило.
Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Согласно части 6 статьи 47 Закона в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, не подписание проекта контракта со стороны ООО "МИТ" квалифицируется как уклонение победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и извещением о проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что заказ на выполнение ремонтных работ размещен Заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказа; условия контракта, направленного победителю запроса котировок для подписания, соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок и заявке; контракт направлен победителю запроса котировок в установленные Законом о размещении заказов сроки.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года N 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. В связи с уклонением ООО "МИТ" от заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ включить сведения в отношении ООО "МИТ" (место нахождения: ул. Гончарова, д. 2а, г.Сарапул, Удмуртская Республика 427960, ИНН 1838011080) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "МИТ" в реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия N РНП - 18-155 (опубликовано 25 октября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016