Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-18-13/2015 (опубликовано 1 апреля 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приказ Оренбургского УФАС России N283 от 26.12.2011 г.), в составе:
Председателя Комиссии - <_> членов Комиссии: <_>
в присутствии заявителя ИП <_> представителя <_> (доверенность от 12.04.2012 г.),
в присутствии представителей администрации МО городское поселение г.Соль-Илецк <_> (доверенность N 33/2015 от 30.01.2015 г.), <_> (доверенность N С-1/2015 от 30.01.2015 г.), после перерыва отсутствует;
рассмотрев жалобу ИП <_> (вх. N1928к от 17.03.2015 г.) на действия организатора торгов - администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк, установила:
17 марта 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП <_> (вх. N1928к от 17.03.2015 г.) на действия организатора торгов - администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк.
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона "О защите конкуренции" N135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю было вручено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 3344 от 20.03.2015 г.).
В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" организатору торгов - администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. N3345 от 20.03.2015 г.).
Рассмотрение жалобы назначено на 24.03.2015 г. в 15 часов 00 минут, в заседании объявлен перерыв до 25.03.2015 г. до 16 часов 00 минут.
23.03.2015 г. ИП <_> поданы дополнения к жалобе от 17.03.2015 г.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя пояснила следующее. 13.03.2015 г. в 14-00 комиссией по организации и проведению конкурса проводилась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие. Мною велась аудиозапись. Как следует из аудиозаписи на участие в конкурсе по лоту N 1 было подано 3 заявки: от ИП <_> ИП <_> ИП <_> Секретарь конкурсной комиссии <_> вскрывал конверты с заявками, не объявляя полностью сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией. В частности документы, указанные в описи к ее заявке, секретарь полностью не объявлял. Следующим этапом процедуры конкурсного отбора является рассмотрение заявок на участие в конкурсе и отбор участников конкурса. В заявке ИП <_> отсутствует: информация о месте для межсменного хранения подвижного состава, предполагаемого к участию в конкурсе, предотвращающего неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению, или договор со сторонними организациями на предоставление таких услуг; информация о службе, обеспечивающей планирование режима труда и отдыха водителей, и осуществляющей оформление и учет путевых листов; копия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. В заявке ИП <_> отсутствует информация: о непроведении ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановлении деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; об отсутствии у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Но, несмотря на несоответствие заявок ИП <_> и ИП <_> конкурсной документации, конкурсная комиссия допустила их к участию в конкурсе и признала их участниками конкурса. 19.03.2015 г. экспертной комиссией был осуществлен осмотр транспортных средств, заявленных участниками конкурса. Осматривались транспортные средства ИП <__> и ИП <_> при этом, эти предприниматели не должны были допускаться к этому этапу, так как они не могли являться участниками конкурса.
На основании поданной жалобы заявитель просит отменить приложение N 1 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и пересмотреть решение о допуске к участию в конкурсе и признании участниками ИП <__> и ИП <_> а также отменить акты осмотра транспортных средств от 19.03.2015 г. и обязать организатора торгов проводить конкурсы на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк в строгом соответствии с Порядком организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п.
В ходе рассмотрения жалобы представитель организатора торгов - администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области требования заявителя не признал, пояснил следующее.
В своей жалобе заявитель указывает на нарушение процедуры вскрытия конвертов, по ее мнению, процедура вскрытия конвертов должна состоять из объявления полных сведений, составляющих заявку и являющимися критериями оценки. Однако, согласно абз. 6 п.2.7 Конкурсной документации, при вскрытии конвертов конкурсная комиссия оглашает наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения о наличии документов, находящихся в конверте. Оглашенные данные заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В протокол вносятся сведения о нарушении целостности конвертов, нарушении требований к прошивке и скреплению документации. Данная процедура была проведена в соответствии с конкурсной документацией. Тем самым, в этой части жалобы, доводы заявителя являются неуместными. Также, в части того, что ИП <_> и ИП <_> не должны были допущены к осмотру транспортных средств, считает жалобу необоснованной, так как рассмотрение заявок на участие в конкурсе, а также допуск претендентов к участию в конкурсе комиссией проведено 23.03.2015 г., а осмотр транспортных средств проводился 16.03.2015 г. На заседании комиссии по проведению конкурса 24.03.2015 г. были отменены протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 23.03.2015 г., а также оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 23.03.2015 г.
На основании изложенного, просит признать жалобу необоснованной.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Постановлением администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области N 36-п от 20.01.2015 г. "О порядке проведения открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк" утверждены: извещение, состав конкурсной комиссии, Положение о конкурсной комиссии, состав комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника открытого конкурса, Положение о комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника открытого конкурса, конкурсную документацию, форму договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок.
Данное постановление N 36-п от 20.01.2015 г. было размещено на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области - Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области http://www.oreneconomy.ru/, а также опубликовано в печатных средствах массовой информации - районной газете "Илецкая защита" N 9 от 24.01.2015 г.
Как следует из извещения о проведении конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок города Соль-Илецка, в конкурсе участвовали 4 лота: лот N 1 - маршрут N 4 (1 график, 1 единица), лот N 2 - маршрут N 8 (1 график, 1 единица), лот N 3 - маршрут N 8 (2 график, 1 единица), лот N 4 - маршрут N 2 (4 график, 1 единица).
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 13.03.2015 г. к сроку подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса в отношении 4 лотов, было предоставлено 5 заявок. В отношении каждой поступившей заявки на участие в открытом конкурсе была объявлена следующая информация: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица); почтовый адрес каждого претендента на участие в конкурсе, конверт с заявками на участие в конкурсе которого вскрывается; наличие сведений и документов, представленных претендентом (по описи) в соответствии с требованиями конкурсной документации (Приложение N 1 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола). В отношении лота N 3 конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.
В Приложении N 1 указано, что по лоту N 1 представлены заявки: ИП <_> ИП <_> ИП <_> по лоту N 2 - МУП "БиО г.Соль-Илецк", по лоту N 4 - ООО "Оренбургская транспортная компания 1". Документы, представленные с заявкой, соответствуют требованиям конкурсной документации.
В соответствии с п.19 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п (далее - Порядок), наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условий исполнения договора, указанных в такой заявке и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и организатором конкурса непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области и может размещаться на официальном сайте органа местного самоуправления.
Согласно обзору сайта Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе был размещен организатором торгов.
Исходя из п.2.7 конкурсной документации вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
При вскрытии конвертов конкурсная комиссия оглашает наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения о наличии документов, находящихся в конверте. Оглашенные данные вносятся в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В протокол вносятся сведения о нарушении целостности конвертов, нарушении требований к прошивке и скреплению документации, нарушении целостности элементов прошивки и скрепления документации.
Согласно п.17 Порядка участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свои наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа
Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям конкурсной документации, составу документов и описанию их содержания согласно пункту 11 настоящего Порядка.
Таким образом, организатором торгов - администрацией м/о городское поселение город Соль-Илецк 13.03.2015 г. проведен этап вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и в приложении N 1 комиссией сделан вывод о соответствии документов, приложенных к заявке, требованиям конкурсной документации и о допуске участников (претендентов на участие в конкурсе) к следующему этапу - рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Согласно п. 20 Порядка рассмотрение заявки на участие в конкурсе состоит в проверке конкурсной комиссией информации участника конкурса на достоверность, соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации. В случае обнаружения фактов предоставления участником конкурса в заявке на участие в конкурсе недостоверной информации или информации, свидетельствующей о несоответствии участника конкурса действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации, решением конкурсной комиссии участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе. В случае установления соответствия участника конкурса действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок конкурсной документации решением конкурсной комиссии участник размещения заказа допускается к участию в конкурсе и признается участником конкурса.
На этом этапе экспертной комиссией должен быть осуществлен осмотр транспортных средств, заявленных участником конкурса, в случае, если им подано заявление на осмотр транспортных средств на этапе подачи заявки на участие в конкурсе. Результаты оформляются актом осмотра транспортного средства (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Как следует из толкования пункта 20 Порядка, осмотр транспортных средств, заявленных участником конкурса, должен быть осуществлен на этапе рассмотрения заявок, а именно, после того как комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса в отношении всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе.
В соответствии с п.3.3 конкурсной документации в случае, если в составе заявки на участие в конкурсе претендентом подано заявление на осмотр транспортных средств, комиссией по оценке состояния автотранспортных средств производится осмотр транспортных средств участника конкурса.
Результаты оформляются актом осмотра транспортного средства, к акту осмотра транспортного средства может прилагаться видео-, фотосъемка.
Как следует из актов осмотра транспортного средства, осмотр транспортных средств ИП <_> ИП <_> ИП <_> и других претендентов на участие в конкурсе комиссией по оценке состояния автотранспортных средств проведен 19.03.2015 г.
Таким образом, комиссией по проведению открытого конкурса осмотр транспортных средств был осуществлен среди претендентов на участие в конкурсе (участников размещения заказа) на этапе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а не на этапе рассмотрения заявок, как того требуют нормы Порядка.
23.03.2015 г. администрацией МО городское поселение г.Соль-Илецк составлены протоколы: рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 23.03.2015 г. установлено, что в отношении лота N 1: заявка ИП <_> соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, заявка ИП <_> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, заявка ИП <_> не соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, таким образом, ИП <_> признан конкурсной комиссией участником конкурса; в отношении лота N 2: заявка МУП "БиО г.Соль-Илецка соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, таким образом, данный претендент признан конкурсной комиссией участником конкурса; в отношении лота N 3 конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки; в отношении лота N 4: заявка ООО "Оренбургская транспортная компания 1" соответствует требованиям п.1.4 конкурсной документации, таким образом, данный претендент признан конкурсной комиссией участником конкурса.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса от 23.03.2015 г. по лоту N 1 первый номер присвоен заявке участника конкурса - ИП <_> по лоту N 2 первый номер присвоен заявке участника конкурса - МУП "БиО г.Соль-Илецк"; по лоту N 4 первый номер присвоен заявке участника конкурса - ООО "Оренбургская транспортная компания 1".
По результатам оценки, сопоставления заявок участников конкурса, право заключить договор об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк предоставляется следующим участникам: ИП <_> по лоту N 1, МУП "БиО г.Соль-Илецк по лоту N 2", ООО "Оренбургская транспортная компания 1" по лоту N 4.
В соответствии с п.18 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
Как следует из материалов дела, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов администрации м/о городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургским УФАС направлено 20.03.2015 г. факсимильной связью, в тот же день данное уведомление получено организатором торгов.
В связи с чем, организатор торгов обязан был приостановить торги 20.03.2015 г. до рассмотрения жалобы по существу, однако, в ходе рассмотрения жалобы стало известно, что 23.03.2015 г. им было проведено заседание конкурсной комиссии, по результатам которого составлены протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, а также оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса. То есть, процедура проведения торгов осуществлена в нарушение п.18 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Впоследствии, протоколом от 24.03.2015 г. данные протоколы комиссией по проведению открытого конкурса были отменены в связи с рассмотрением в Оренбургском УФАС России жалобы ИП <_> на действия организатора торгов.
На основании вышеизложенного, комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что допуск претендентов к участию в конкурсе организатором торгов не проводился, в связи с тем, что 13.03.2015 г. всего лишь были вскрыты заявки на участие в конкурсе и сделан вывод на соответствие данных заявок с представленными документами конкурсной документации. Вопрос о допуске претендентов к участию в конкурсе администрацией МО городское поселение г.Соль-Илецк не разрешался, в связи с чем, довод жалобы ИП <_> о пересмотре решения о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса ИП <__> и ИП <_> необоснован.
Однако, довод жалобы в части признания составления актов осмотра транспортных средств комиссией по проведению открытого конкурса организатора торгов не соответствующими законодательству, признан обоснованным.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч.17 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <_> обоснованной.
2. Признать организатора торгов - администрацию муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Оренбургской области нарушившим пункт 20 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк по лотам NN 1-4 (маршрут N 4 (1 график), маршрут N 8 (1 график), маршрут N 8 (2 график), маршрут N 2 (4 график).
3. Выдать организатору торгов - администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на устранений нарушений порядка организации, проведения торгов: продлить установленные в конкурсной документации сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса, и осуществить осмотр транспортных средств в соответствии с Порядком организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
<__>
<_> |
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Предписание по делу N 06-18-13/2015
о совершении действий, направленных на устранение
нарушений порядка организации, проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <_> членов Комиссии: <_>
руководствуясь п. 20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", на основании решения по делу N 06-18-13/2015 о нарушении администрацией муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п, предписывает:
1. Организатору торгов - администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п, выразившееся в нарушении п.20 Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г.Соль-Илецк по лотам NN 1-4 (маршрут N 4 (1 график), маршрут N 8 (1 график), маршрут N 8 (2 график), маршрут N 2 (4 график), путем проведения осмотра транспортных средств претендентов на участие в конкурсе на этапе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, для чего: в срок до 17 апреля 2015 года продлить сроки, установленные в конкурсной документации, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса, и осуществить осмотр транспортных средств в соответствии с Порядком организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 г. N 695-п.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 24 апреля 2015 г., представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии <__>
Члены Комиссии <__>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-18-13/2015 (опубликовано 1 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016