Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N ИП-04/4365 (опубликовано 31 марта 2015 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
<_>
рассмотрев обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения "Межрегиональный клинико-диагностический центр" (далее - ГАУЗ "МКДЦ") о включении сведений в отношении ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту, предметом которого является: "Поставка расходных материалов для систем вентиляции и отопления" (идентификационный номер извещения - 0711200005914000219), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения "Межрегиональный клинико-диагностический центр" о включении сведений в отношении ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту, предметом которого является: "Поставка расходных материалов для систем вентиляции и отопления" (идентификационный номер извещения - 0711200005914000219).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года N267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года N01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника закупки ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" от заключения государственного контракта.
17.03.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представитель ГАУЗ "МКДЦ" Ножевилова Олеся Петровна (доверенность N 16 от 17.12.2014 г.), представитель ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" директор - Мухутдинов Д.И. (протокол N1 от 26.09.2013 г.).
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 08.10.2014 г.
Заказчик - ГАУЗ "МКДЦ".
Начальная (максимальная) цена контракта -3 185 446,60 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 24.10.2014 г.
Дата окончания срока рассмотрения заявок - 27.10.2014 г.
Дата проведения открытого аукциона - 30.10.2014 г.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Nб/н от 05.11.2014 года победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник закупки - ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ".
21.11.2004 г. между заказчиком и победителем аукциона ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" заключен государственный контракт N2014.44824 на сумму 2 326 935, 33 рублей.
Согласно пункту 3.1 государственного контракта срок поставки - с момента заключения договора до 22.12.2014 года.
Однако поставка товара производилась ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" с нарушением установленных сроков. Согласно информации об исполнении контракта, опубликованной на официальном сайте для размещения информации www.zakupki.gov.ru, фактически поставлен и оплачен товар на общую сумму 1 658 320,8 рублей.
Таким образом, ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" не поставил товар на сумму 668 614, 53 рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 4.10 контракта заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N8 от 11.02.2015 года.
Вместе с тем в ходе рассмотрения обращения представитель ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" пояснил, что намеревался поставить товар в срок и в полном объеме, однако ввиду существенного повышения курса валют и повышения цен у поставщиков не смог осуществить поставку товара в полном объеме.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия, решила:
Сведения в отношении ООО "ТОРГСНАБ КАЗАНЬ" в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N ИП-04/4365 (опубликовано 31 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016