Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 29 октября 2012 г. N 05-09/4683-14
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев заявление ГКУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области" (далее - Заявитель) на действия заказчика при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0343200015812000010) на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов (201,202, 203, 207) для организации Call- центра и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступило заявление ГКУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области" (вх. N 7678 от 25.10.2012).
В заявление заявитель указал, что в локальном сметном расчете в п. 83 не верно указано количество кабеля силового, вместо 12 метров, указано 12 километров. В настоящее время подготовлена локальная смета с уточненными данными и находится на проверке в ФАУ "ФЦЦС по Курганской области".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 22.10.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение N 0343200015812000010 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов (201, 202, 203, 207) для организации Call- центра. Заказчиком является ГКУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области".
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона о размещении заказов настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком в аукционной документации указано не верное количество кабеля необходимого для ремонта помещений. В результате чего произошло удорожание контракта, что приведет к не эффективному использованию бюджетных средств.
В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 17, ст. 1, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать заявление ГКУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области" обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившееся в указание в аукционной документации длины кабеля в размере больше, чем требуется заказчику.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
N 05-02/224-12
29.10.2012 г. Курган
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)
руководствуясь ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 29.10.2012 N 05-02/224-12. предписывает:
1. Государственному заказчику- ГКУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области" устранить нарушения ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для чего:
- аннулировать открытый аукцион в электронной форме (извещение N 0343200015812000010).
2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 08.11.2012 года.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 12.11.2012 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 29 октября 2012 г. N 05-09/4683-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016