Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 1 ноября 2012 г. N 05-02/4703-14
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев жалобу ОАО "Согаз" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии -филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курганской области при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0343100000212000024) на право заключения гражданско-правого договора на оказание услуг по обязательному страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курганской области и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ОАО "Согаз" (вх. N 7904 от 26.10.2012 года) на действия аукционной комиссии - филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что по результатам открытого аукциона в электронной форме наиболее низкую цену гражданско-правового договора на оказание услуг ОСАГО в размере 48 243, 45 рублей предложил участник размещения заказа с заявкой под N 3486755- СОАО "ВСК".
В соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона об ОСАГО установленные им страховые тарифа обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Следовательно, цена гражданско-правового договора по ОСАГО в рамках проведенного открытого аукциона, при условии соблюдения участниками заказа требований Постановления N 739, не может отличаться от цены, предложенной другими участниками.
СОАО "ВСК" необоснованно занизило цену контракта и предложило данную сумму при проведении аукциона. Следовательно, заявка СОАО "ВСК", содержит недостоверные сведения о цене и подлежит отклонению.
Представитель Заказчика пояснил, что по итогам рассмотрения заявок оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме либо признания заявки СОАО "ВСК" не соответствующей требованиям аукционной документации выявлено не было. Процедура размещения заказа филиалом была соблюдена.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 12.09.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение N 0343100000212000024 на право заключения гражданско-правого договора на оказание услуг по обязательному страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курганской области. Заказчиком является ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Федерального Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Во вторая часть заявки СОАО "ВСК" представлены все документы предусмотренные Законодательством о размещении заказов. Представленные документы соответствуют требованиям аукционной документации, в документах представлены достоверные сведения об участнике размещения заказов. Участник размещения заказа соответствует требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона.
У заказчика отсутствуют основания для принятия решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Руководствуясь ст. ст. 17, ст. 41.11, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ОАО "Согаз" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 1 ноября 2012 г. N 05-02/4703-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016