Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
N 04-07/112-2014 (опубликовано 13 августа 2014 г.)
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Инженерные системы" (далее - ООО "Инженерные системы", Заявитель) от 31.07.2014 года исх. N 002 (вх. N 4549 от 31.07.2014 года) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого", котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) (далее - Запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
- < --- > - представителя Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого"; члена котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" (доверенность от 23.07.2014 года б/н; приказ от 05.06.2014 года N 53);
- < --- > - представителя Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого"; члена котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" (доверенность от 23.07.2014 года б/н; приказ от 05.06.2014 года N 53);
(ООО "Инженерные системы", надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела N 04-07/112-2014, заявило ходатайство от 04.08.2014 года исх. N 005 (вх. N 4613 от 05.08.2014 года) о рассмотрении дела N 04-07/112-2014 в отсутствие представителей ООО "Инженерные системы"); установила:
31.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" (далее - Заказчик), котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка N 0366200021814000003).
Заявитель полагает, что Заказчиком недостоверно указаны дата и время окончания срока подачи заявок и вскрытия конвертов, объясняя это следующим.
Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления N 0366200021814000003 устанавливает срок подачи заявок до 28.07.2014 года до 10:00. Информация о процедуре закупки, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, устанавливает срок подачи заявок до 29.07.2014 года до 10:00. Там же установлена дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 29.07.2014 года 10:00.
Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок процедура вскрытия проведена 29.07.2014 года в 9:00, что не соответствует заявленному времени, установленному в извещении, а также не соответствует времени, указанному в ЕИС.
Заявитель также полагает, что несоответствие данных позволяет усомниться в добросовестности проведения процедуры вскрытия конвертов, так как цена, предложенная ООО "Инженерные системы" - 65 000, 00 руб. всего на 600 рублей превышает цену, предложенную ООО "Стройэнергоремонт-сервис".
Представители Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" (далее - Заказчик), котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" далее - Котировочная комиссия) присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Заказчика, Котировочной комиссии соответствующими Закону, представили письменные возражения от 07.08.2014 года исх. N 309 на рассматриваемую жалобу.
При этом представители Заказчика, Котировочной комиссии пояснили следующее.
Процедура вскрытия конвертов на участие в запросе котировок была произведена 29 июля 2014 года в 10:00 в соответствии со временем, указанным в извещении. Процедура вскрытия конвертов сопровождалась аудиозаписью.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок допущена техническая ошибка во времени начала процедуры вскрытия 29 июля 2014 года 9:00 вместо 10:00.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Котировочной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления 17.07.2014 года размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 97 580, 71 рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.
Частью 2 статьи 7 Закона определено, что открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
При этом частью 3 статьи 7 Закона определено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В электронном извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003), в том числе, содержится следующая информация.
- дата и время окончания подачи заявок - 29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени;
- дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени.
Изучив прикрепленный к электронному извещению о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) документ - вложенный файл "Извещение о проведении запроса котировок", Комиссия установила, что данный документ, в том числе, содержит следующую информацию:
- в разделе "Срок подачи заявок" указано: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 28.07.2014 до 10:00 (время местное);
- в разделе "Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок" указано следующее:
"Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 29.07.2014 в 10:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 300007 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 27, контрактная служба.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам"
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему".
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что в электронном извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) достоверно указаны дата и время окончания подачи заявок (29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени), а также дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников (29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени). Однако при прикреплении к электронному извещению о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) документа - вложенного файла "Извещение о проведении запроса котировок" Заказчик допустил техническую ошибку и прикрепил данный файл без исправления даты окончания подачи заявок, а также даты проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников.
Представители Заказчика на заседании Комиссии также пояснили, что прием заявок на участие в запросе котировок производился с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до даты и времени окончания подачи заявок (29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени), указанных в электронном извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003).
Все поступившие заявки участников данной закупки приняты и рассмотрены.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Из представленного на заседание комиссии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления в ГУЗ "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого", установлено следующее:
- дата составления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления в ГУЗ "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" 29.07.2014 года;
- время составления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления в ГУЗ "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" 09 час. 00 мин.
Согласно представленной на заседание Комиссии аудиозаписи, проводившейся при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, установлено следующее.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок проводилось согласно дате и времени проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников (29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени), установленных Заказчиком в электронном извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003).
Так как из аудиозаписи, проводившейся при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, установлено, что вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок проводилось согласно дате и времени проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников (29.07.2014 года, 10 часов 00 минут по московскому времени), установленных Заказчиком в электронном извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003), то доводы Заявителя о недостоверном указании в извещении о проведении данного запроса котировок (закупка N 0366200021814000003) даты и время окончания срока подачи заявок и вскрытия конвертов, а также о том, что процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в данном запросе котировок проведена 29.07.2014 года в 9:00, что не соответствует заявленному времени, установленному в извещении, а также не соответствует времени, указанному в ЕИС, не нашли подтверждения на заседании Комиссии.
Одновременно с этим, при проведении в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Котировочной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В нарушение части 6 статьи 31 Закона в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) Заказчиком установлено требование к участникам закупки - правомочность участника закупки заключать контракт, не предусмотренное частью 1 статьи 31 Закона.
В силу пункта 9 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных заказчиком требованиях в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона, в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком не установлено.
В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона определено, что открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
При этом частью 3 статьи 7 Закона определено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение части 3 статьи 7 Закона, Заказчиком в электронной форме извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке систем отопления (закупка N 0366200021814000003) указано следующее: "Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ: не предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта", в то время как в пункте "Срок заключения контракта" прикрепленного к электронному извещению о проведении запроса котировок (закупка N 0366200021814000003) документа - вложенного файла "Извещение о проведении запроса котировок" указано следующее: "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-26 ст. 95 Закона N 44-ФЗ".
Согласно пункту 4 части 3 статьи 73 Закона заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы, в том числе: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В нарушение пункта 4 части 3 статьи 73 Закона Заказчиком в приложении N 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок" к извещению о проведении запроса котировок установлено требование о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию об "ИНН". Разработанная Заказчиком Форма заявки на участие в запросе котировок не содержит указание на представление в составе данной заявки следующих сведений: "идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок".
В соответствие с частью с 1 статьи 78 Закона котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Исходя из представленной на заседание Комиссии аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (закупка N 0366200021814000003) от 29.07.2014 года, Котировочной комиссией при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (закупка N 0366200021814000003), проводимом 29.07.2014 года в период времени с 10 часов 00 минут (московского времени) 29.07.2014 года до 10 часов 10 минут (московского времени) 29.07.2014 года не объявлены предложения о цене контракта, указанные в заявках участников данного запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления, что является прямым нарушением части 1 статьи 78 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Инженерные Системы" от 31.07.2014 года исх. N 002 (вх. N 4549 от 31.07.2014 года) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого", котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) необоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" нарушившим часть 3 статьи 7, часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 73, пункт 4 части 3 статьи 73 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведения запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003).
4. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления (закупка N 0366200021814000003) признать котировочную комиссию Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" нарушившей часть 1 статьи 78 Закона.
5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 1 статьи 78 Закона путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке системы отопления в ГУЗ "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" от 29.07.2014 года (закупка N 0366200021814000003).
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/112-2014
07.08.2014 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >
на основании решения от 07.08.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Инженерные системы" от 31.07.2014 года исх. N 002 (вх. N 4549 от 31.07.2014 года) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого", котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке систем отопления (закупка N 0366200021814000003), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), предписывает:
1. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" устранить нарушения части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке систем отопления (закупка N 0366200021814000003).
2. Котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" устранить нарушения части 1 статьи 78 Закона путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок о проведении запроса котировок на оказание услуг по текущему ремонту и опрессовке систем отопления в ГУЗ "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" от 29.07.2014 года (закупка N 0366200021814000003).
3. Срок исполнения предписания - не позднее 26.08.2014 года.
4. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого", Котировочной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная больница N 2 им. Л.Н. Толстого" уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 26.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области N 04-07/112-2014 (опубликовано 13 августа 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016