Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 16 марта 2015 г. N 1-00-365/77-15
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ЗАО "ДЕЗ-сервис" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП "Московский Метрополитен" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание медицинских услуг в городе Москве по проведению обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в соответствии с требованиями приказов: МПС СССР от 07.07.1987 N23Ц, МПС СССР от 23.12.1991 NП-2006у, Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. N 302н (реестровый N 31501971065)(далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном выборе способа проведения закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.02.2015 N 31501971065/2, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе. При этом не обжалует порядок размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.03.2015 N ИШ/8520.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 1-00-365/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016