Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 23 марта 2015 г. N 1-00-407/77-15
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Волгоградпромпроект" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ООО "Хим-Трейд" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на оказание услуг по переработке сырья и изготовлению продукции ОСФ 6-02-17-78 с изм. 1-8 (реестровый N 31502090854) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном определении победителя Закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов, оценке, сопоставлению заявок и подведению итогов котировочной сессии от 11.03.2015 N 31502090854, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке. При этом не обжалует порядок размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Вместе с тем, Комиссия считает материалы данного дела подлежащими передаче в ответственное структурное подразделение Управления на предмет установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.03.2015 N ИШ/9362.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 марта 2015 г. N 1-00-407/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016