Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 14 ноября 2012 г. N 405/2012-3/1
Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2012 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России N 22 от 11.02.2011 г., N 33 от 05.04.2012 г., N 69 от 09.07.2012 г. (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Дорофеева А.Н. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителя Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, <_> в отсутствие представителя ООО "ВСКН" (ходатайство от 13.11.2012 г. N78), рассмотрев жалобу ООО "ВСКН" (далее - Заявитель) от 06.11.2012 г. N 75 (вх. от 06.11.2012 г. N 3924) на действия единой комиссии Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в помещении Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, установила:
Государственным учреждением - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в помещении Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Аукцион в электронной форме).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 247 400 (двести сорок семь тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
24 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0259100000112000046.
Размещение заказа осуществлялось самим Заказчиком.
На участие в Аукционе в электронной форме было подано 2 заявки (ООО "ВСНК" и ООО "Ремонтник").
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме NОАЭФ/1 от 02.11.2012 г (далее - Протокол).
В своем отзыве на жалобу от 08.11.2012 г. N 11-23/11/25898 (вх. от 08.11.2012 г. N 3696) единая комиссия Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает жалобу необоснованной, отказ в допуске к участию в аукционе правомерным, по основаниям, отраженным в Протоколе от 02.11.2012 г.
Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в полном объеме, а действия Единой комиссии законными.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и Единой комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 31 Ведомости объемов работ раздела IV "Техническое задание" документации об Аукционе в электронной форме требуется: "Устройство стяжек на каждые 5 мм изменения толщины стяжки добавлять к расценке 11-01-011-01 (до 30 мм), в том числе стоимость материалов-15 кв.м. стяжки".
Пункт 31 заявки Заявителя содержит следующее предложение: "Устройство стяжек на каждые 5 мм изменения толщины стяжки добавлять к расценке 11-01-011-01 (до 30 мм), в том числе стоимость материалов-1,5 кв.м. стяжки", что не соответствует требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Пунктом 35 Ведомости объемов работ раздела IV "Техническое задание" документации об Аукционе в электронной форме требуется: "Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах в перегородках и деревянных не рубленых стенах, площадь проема до 3 кв.м., в том числе стоимость блоков дверных филенчатых, замков, петель, доборов - 2,01 кв.м. проемов".
Пункт 35 заявки Заявителя содержит следующее предложение: "Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах в перегородках и деревянных не рубленых стенах, площадь проема до 3 кв.м., в том числе стоимость блоков дверных филенчатых, замков, петель, доборов - 7,5 кв.м. проемов", что не соответствует требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, несоответствие конкретных показателей, содержащихся в первой части заявки Заявителя, показателям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме, привели к нарушению Заявителем части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что явилось правомерным основанием для отказа ему в допуске к участию в аукционе Единой комиссией.
Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, не были выявлены нарушения Закона о размещении заказов со стороны Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и единой комиссии при размещении данного заказа.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "ВСКН" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 14 ноября 2012 г. N 405/2012-3/1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016