Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
N 05/13931 (опубликовано 19 ноября 2012 г.)
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ЗАО "КОМПЛЕКТКОММАШ" (далее - Комиссия) в составе:
Яковлев П.В. |
- |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Никитина М.Ф. |
- |
заместитель начальника отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. |
- |
главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ЗАО "КОМПЛЕКТКОММАШ" (вх. N 16280 от 06.11.2012) (далее - Заявитель) на действия организатора торгов СПб ГУДСП "Курортное" при проведении электронного открытого аукциона на поставку дисков щеточных полипропиленовых (извещение о проведении N 31200000989 от 28.09.2012),
в присутствии представителей:
организатора конкурса - Ефремовой А.И., Седова С.П. (по доверенности);
ЗАО "КОМПЛЕКТКОММАШ" - генерального директора Боровского А.Г., Дробленкова С.В. (по доверенности от 13.11.2012 N б/н), Харисова В.С. (по доверенности от 13.11.2012),
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В жалобе обжалуется отсутствие в составе аукционной документации электронного открытого аукциона на поставку дисков щеточных полипропиленовых требования о наличии у участников открытого аукциона прав на объекты интеллектуальной собственности, используемых в закупаемых товарах.
СПб ГУДСП "Курортное" провело электронный открытый аукцион на поставку дисков щеточных полипропиленовых (извещение о проведении N 31200000989 от 28.09.2012) (далее - аукцион). Аукцион проводился во исполнение Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с п.2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлена правовая основа закупки товаров, работ, услуг, в том числе требования к утверждению и составу положения о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
СПб ГУДСП "Курортное" разработало положение о закупке СПб ГУДСП "Курортное" от 30.08.2012 (2-я ред.) (далее - Положение).
Порядок проведения электронного открытого аукциона установлен главой 2.1 Положения. В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 18.3 Положения документация об аукционе должна содержать установленные заказчиком требования к качеству товара.
СПб ГУДСП "Курортное" разработало аукционную документацию для проведения электронного аукциона на право заключения договора на поставку дисков щеточных полипропиленовых для нужд СПб ГУДСП "Курортное" (далее - аукционная документация).
Аукционная документация содержит требования к качеству товара (приложение N1 к части II "Техническая часть" аукционной документации), согласно которому качество и безопасность поставляемого товара, технические и функциональные характеристики должны соответствовать требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации на данный вид товара; товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным. При этом подтверждением соответствия является документальное удостоверение соответствия продукции стандартам.
В соответствии с условиями исполнения договора, одновременно с передачей каждой партии товара СПб ГУДСП "Курортное" предоставляются сертификаты соответствия ГОСТ, оформленные в соответствии с нормами российского законодательства, паспорта с основными характеристиками товара, выданные предприятием-изготовителем.
Таким образом, Положением не предусмотрено наличие в аукционной документации электронного открытого аукциона на поставку дисков щеточных полипропиленовых требования о наличии у участников открытого аукциона прав на объекты интеллектуальной собственности, используемых в закупаемых товарах.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
признать жалобу ЗАО "КОМПЛЕКТКОММАШ" необоснованной.
Председатель Комиссии |
|
|
П.В. Яковлев |
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены Комиссии |
|
|
М.Ф. Никитина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.М. Буравлев |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу N 05/13931 (опубликовано 19 ноября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016