Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
от 19 ноября 2012 г. N 04-03-210-2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО "Фарм-Сиб" на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков для нужд ГУЗ "Петровск - Забайкальская центральная районная больница" (реестровый N 0191200000612004015),в присутствии представителей уполномоченного органа, представитель ООО "Фарм-Сиб" на заседании комиссии не явился, установила:
13 ноября 2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО "Фарм-Сиб" на действия членов единой комиссии уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.
Заявитель считает отказ в допуске к аукциону необоснованным, поскольку заявка полностью соответствует требованиям установленным заказчиком.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что в ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию участнику с порядковым номером N 3 - ООО "Фарм-Сиб", так как в данной заявке отсутствовали характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно объема флакона по позиции N 11.
В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В результате проверки установлено, что 23.10.2012 уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков для нужд ГУЗ "Петровск - Забайкальская центральная районная больница" (реестровый N 0191200000612004015).
Одновременно с извещением размещена и документация об аукционе.
Начальная цена контракта 428 389 рублей 73 копейки.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.10.2012 N 1/4003-ЭА поступило 9 заявок.
Заявителю ООО "Фарм-Сиб" с порядковым номером N 3 отказано на участие в аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в заявке отсутствуют характеристики предлагаемого товара, а именно объем флакона по позиции N 11.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывает заказчика установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документации об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение при его наличии) предлагаемого для поставки товара, при условии отсутствия в документации об аукционе на товарный знак.
Комиссией установлено, что согласно позиции N 11 документации об аукционе требовалось поставить Имипенем+ (Циластатин) в виде порошка для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг - флакона 20 мл., а заявитель предлагает Имипенем+ (Циластатин) в виде порошка для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг флаконы-пачки картонные N 1, что не соответствует заявленным требованиям.
Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку ООО "Фарм-Сиб" в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Фарм-Сиб" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 19 ноября 2012 г. N 04-03-210-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016