Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 29 ноября 2012 г. N РНП 18-211
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России N 605 от 03.11.2011 г. (далее - Приказ) "О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов" Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_> - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <_> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <_> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <_> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), кворум соблюден,
при участии представителя государственного заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 7 Министерства здравоохранения УР" (далее - Заказчик, БУЗ УР "ГКБ N 7 УР") - <_> (доверенность от 20.07.2012 г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика БУЗ УР "Городская клиническая больница N 7 Министерства здравоохранения УР" в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0313300159512000224 на право заключить договор на поставку инструментария (далее - Аукцион), в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов установила:
1) 02.10.2012 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку инструментария.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 749 000,00 рублей.
3) Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2012 г. N 12-03/2182-1 поступило 4 заявки на участие в Аукционе, 1 заявка (защищенный номер заявки 3624190) была отозвана участником размещения заказа, 3 заявки допущены к участию.
4) В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.10.2012 г. N 12-03/2182-2 все заявки признаны соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе. Победителем признано ООО "Р-мед" (далее - Участник, Общество), цена контракта, предложенная победителем Аукциона составляет 496 688,49 рублей.
5) 29.10.2012 г. Заказчиком через электронную торговую площадку направлен проект договора победителю размещения заказа. 01.11.2012 г. ООО "Р-мед" направило Заказчику проект договора и документ о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (платежное поручение от 31.10.2012 г. N 151) подписанные ЭЦП.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что Участнику через электронную площадку "Сбербанк-АСТ" был направлен проект договора подписанный ЭЦП. Общество в регламентированные законодательством о размещении заказов направило Заказчику проект договора и документ о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта подписанные ЭЦП. По истечении 14 с момента подписания государственного контракта денежные средства, указанные в платежном поручении от 31.10.2012 г. N 151, на лицевой счет бюджетного учреждения не поступили, ООО "Р-мед" по данному факту объяснений Заказчику не предоставило.
В соответствии с порядком заключения контракта, установленным частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных указанной статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Общество в регламентированный законодательством о размещении заказов срок направило Заказчику через электронную торговую площадку "Сбербанк-АСТ" проект договора и документ о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта подписанные ЭЦП.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что победитель открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку инструментария - ООО "Р-мед", совершил действия, предусмотренные статьей 41.12 Закона о размещении заказов, что не свидетельствует о наличии виннового поведения Общества и уклонении от заключения государственного контракта.
На основании установленных обстоятельств размещенного заказа и действий Участника размещения заказа, Комиссия Удмуртского УФАС России
приходит к выводу, что сведения об ООО "Р-мед" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года N 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия Удмуртского УФАС России решила:
1. Отказать БУЗ УР "Городская клиническая больница N 7 Министерства здравоохранения УР" в удовлетворении заявления о включении сведений об ООО "Р-мед" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: <_>
члены Комиссии:
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 29 ноября 2012 г. N РНП 18-211
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016