Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/3586 (опубликовано 18 марта 2015 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
<_>
рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" о включении сведений в отношении ООО "ЧОП "СКИФ-Патруль" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту N2014.55553 от 29.12.2014 года на предмет: "Услуги по охране здания МКУ "Администрация Советского района города Казани", расположенного по адресу: г. Казань, ул. Шуртыгина, д.1" (идентификационный номер извещения - 0111300000114002419), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило Муниципального казенного учреждения "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - МКУ "Администрация Советского района ИК МО г. Казани") о включении сведений в отношении ООО "ЧОП "СКИФ-Патруль" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту N2014.55553 от 29.12.2014 года на предмет: "Услуги по охране здания МКУ "Администрация Советского района города Казани", расположенного по адресу: г. Казань, ул. Шуртыгина, д.1" (идентификационный номер извещения - 0111300000114002419).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения участником закупки государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года N267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года N01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником ООО "ЧОП СКИФ-Патруль" государственного контракта.
05.03.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представитель заказчика - <_> представители ООО "ЧОП СКИФ-Патруль".
В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения, приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0111300000114002419 размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 04.12.2014 года.
Заказчик - МКУ "Администрация Советского района ИК МО г. Казани".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 338 468,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме б/н от 17.12.2014 года победителем аукционов в электронной форме был признан участник закупки - ООО "ЧОП "СКИФ-Патруль" с предложением по цене контракта 167 308,50 рублей.
29.12.2014 года между заказчиком и ООО "ЧОП "СКИФ-Патруль" заключен государственный контракт N2014.55553.
02.02.2015 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с отсутствием у победителя аукциона разрешения на хранение и использование оружия на основании Федерального закона "Об оружии" N150-ФЗ от 13.12.1996 г.
Согласно пункту 16.3.1 аукционной документации участник аукциона должен обладать лицензией на осуществление частной охранной деятельности на основании Федерального закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N2487-1, в соответствии с пунктом 32 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N99-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3.3.1. проекта контракта, а так же приложению N1 к проекту контракта исполнитель обязан иметь разрешение на хранение и использование оружия на основании Федерального закона "Об оружии" N150-ФЗ от 13.12.1996 г.
В ходе рассмотрения представитель ООО "ЧОП "СКИФ-Патруль" пояснил что специалист по торгам ООО "ЧОП "СКИФ-Патруль" допустил техническую ошибку при подаче заявки на участие в торгах, а так же подтвердил, что ООО "ЧОП СКИФ-Патруль" не обладает разрешением на хранение и использование оружия.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Вместе с тем, в проекте, направленном победителю электронного аукциона, который не допускает за собой внесение изменений, за исключением случаев изменения условий по соглашению сторон, предусмотренных статьей 95 Закона о контрактной системе, отсутствуют сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Таким образом, заказчиком МКУ "Администрация Советского района ИК МО г. Казани" допущено нарушение требования части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО "ЧОП "СКИФ-ПАТРУЛЬ" не могут считаться недобросовестным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия, решила:
Сведения в отношении ООО "Рост Плюс" в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.
Признать заказчика - МКУ "Администрация Советского района ИК МО г. Казани" допущено нарушение требования части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/3586 (опубликовано 18 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016