Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
от 17 марта 2015 г. N 5
На основании приказа руководителя Управления от 12.01.2015 N1 "О проведении выездной плановой проверки", инспекцией в составе: Капсудина Е.В. - начальника контрольного отдела, Годованюка А.А. - главного государственного инспектора правового отдела, Игнатенко О.С. - ведущего специалиста-эксперта правового отдела, Егорова А.А. - государственного инспектора отдела контроля органов власти, Трофимова А.А. - специалиста-эксперта отдела естественных монополий, была проведена выездная внеплановая проверка обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Красжилсервис" (660112, Красноярский край, г.Красноярск, пр.Металлургов, д.22а, ИНН/ОГРН 2465090650/1052465032278) (далее - ООО "УК "Красжилсервис").
Предметом проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства ООО "УК "Красжилсервис".
Проверка проведена: с 22.01.2015 по 18.02.2015 по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, пр. Металлургов, д. 22а.
Акт составил специалистом-экспертом отдела естественных монополий Красноярского УФАС России Трофимов А.А.
В ходе проведения проверки, на основании требования о предоставлении документов (информации) (исх. 06.02.2015 N2189), для анализа на соответствие требованиям антимонопольного законодательства, у ООО "УК "Красжилсервис" были затребованы следующие документы: учредительные и правоустанавливающие документы ООО "УК "Красжилсервис" (учредительный договор, устав, изменения в устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе); сведения о структурных подразделениях ООО "УК "Красжилсервис", об обособленных подразделениях (представительствах и филиалах) с указанием наименования, места нахождения. локальные акты, регулирующие порядок и условия заключения договоров (соглашений); подробный перечень оказываемых услуг, выполняемых работ, производимой и реализуемой продукции за период 2012 - 2014 годов и истекший период 2015 года, с приложением прейскуранта цен на услуги, работы, продукцию; калькуляция стоимости оказываемых услуг, согласно перечню оказываемых услуг, выполняемых работ, производимой и реализуемой продукции за период 2012 - 2014 годов и истекший период 2015 года; бухгалтерские балансы за 2013 - 2014 годы; формы N2 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках", утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 22.07.2003 N67н (в редакции приказов Минфина РФ от 31.12.2004 N135н, от 18.09.2006 N115н), - для хозяйствующих субъектов за 2012 - 2013 годы; все действующие договоры/соглашения (со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, протоколами разногласий, протоколами согласования разногласий), заключенные на оказание услуг по эксплуатации и обслуживанию жилищного фонда; все договоры аренды, безвозмездного пользования, субаренды (иные) муниципального или государственного имущества (со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, протоколами разногласий, протоколами согласования разногласий); письменные пояснения о деятельности ООО "УК "Красжилсервис"; все действующие договоры/соглашения (со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, протоколами разногласий, протоколами согласования разногласий), на предоставление бюджетных ассигнований (субсидий, дотаций и т.д.) за период 2013 года по истекший период 2015 года.
Для анализа на предмет соответствия документов и деятельности ООО "УК "Красжилсервис" антимонопольному законодательству были проанализированы следующие документы: устав ООО "УК "Красжилсервис"; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об ООО "УК "Красжилсервис"; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ООО "УК "Красжилсервис"; свидетельство о государственной регистрации юридического лица - ООО "УК "Красжилсервис"; протокол N 2-14 внеочередного общего собрания участников ООО "ГУ "Красжилсервис"; договор от 14.12.2010 Nб/н "О передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации" утвержденный общим собранием участников ООО "ГУ "Красжилсервис" (протокол 4-10 от 14.12.2010), между ООО "ГУ "Красжилсервис" и ООО ГУК "Жилфонд"; бухгалтерский баланс ООО "ГУ "Красжилсервис" за 2012 год; бухгалтерский баланс ООО "ГУ "Красжилсервис" за 2013 год; отчет о финансовых результатах ООО "ГУ "Красжилсервис" за 2012 год; отчет о финансовых результатах ООО "ГУ "Красжилсервис" за 2013 год; перечень и периодичность выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (сформирован с учетом перечня работ, принятого решением Красноярского городского Совета NВ-160 на 2007 год; перечень и периодичность выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (сформирован с учетом перечня работ, принятого Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N290); структура тарифа по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома на 2012 год; структура тарифа по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома на 2013 год; структура тарифа по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома на 2014 год; договор от 30.06.2011 Nб/н на техническое и аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Красноярсккрайгаз"; договор от 16.12.2013 N59-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Комхоз"; договор от 16.12.2013 N60-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "ПАРТНЕР"; договор от 16.12.2013 N61-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Предприятие Жилремсервис"; договор от 16.12.2013 N62-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Тандем"; договор от 16.12.2013 N63-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Аварийно-техническая служба"; договор от 16.12.2013 N56-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Ваш выбор-Люкс"; договор от 16.12.2013 N55-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "БВК-Жилсервис"; договор от 16.12.2013 N54-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Альтернатива Жилсервис"; договор от 16.12.2013 N58-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Жилье-2"; договор от 16.12.2013 N57-ТО по содержанию жилого и нежилого фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Жилищные услуги"; договор от 16.12.2013 N64-ЛК на выполнение работ по уборке лестничных клеток жилищного фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "БВК-жилсервис"; договор от 13.12.2013 N53-Д на выполнение работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Агро-лига"; договор от 17.12.2013 N65-М на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Коммунальное обслуживание и строительство"; договор от 20.12.2013 N66-АТ на выполнения работ по аварийно-техническому обслуживанию жилищного фонда, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Аварийно-техническая служба"; договор от 27.12.2013 N67-Л на выполнение работ по комплексному обслуживанию, ремонту лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Красноярские лифты"; договор от 12.12.2013 N15-ПД на проведение работ по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы и по оценке соответствия лифтов в период эксплуатации, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "Крк-эксперт"; договор от 29.12.2013 N72 по комплексному техническому обслуживаню автоматических систем противопожарной защиты в домах повышенной этажности, между ООО "УК "Красжилсервис" и ООО "НТР"; договор от 19.05.2008 N11239 аренды нежилого помещения N134 на 1 этаже, площадью 462,5 кв.м., нежилое подвальное помещение N138 (за исключением комнат N/N1-4; 5а), площадью 909,8 кв.м., реестровый NСТР09180, общей площадью 1372,3 м3, расположенное в г.Красноярске по адресу: пр.Металлургов, 22а, для использования под служебные помещения, между ООО "УК "Красжилсервис" и департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска;
договор от 01.06.2005 N9473 аренды нежилого помещения N3, 4 реестровый NСТР08164, общей площадью 461 м2, расположенное в г.Красноярске по адресу: пр.Металлургов, 1а, для использования под служебные помещения, между ООО "УК "Красжилсервис" и департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска; договор от 20.05.2013 N21 о предоставлении субсидий из бюджета города в 2013 году на возмещение затрат в связи с проведением ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, между ООО ГУК "Жилфонд" и администрацией Советского района г.Красноярска; договор от 22.04.2013 N168/1 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО ГУК "Жилфонд" и администрацией Советского района г.Красноярска; договор от 05.04.2013 N124 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО ГУК "Жилфонд" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска; договор от 22.04.2013 N169/1 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО ГУК "Жилфонд" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска; договор от 16.09.2013 N151/3 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО ГУК "Жилфонд" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска; договор от 10.04.2014 N93 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО "УК "Красжилсервис" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска; договор от 28.05.2014 N16 о предоставлении субсидий из бюджета города в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов Советского района г.Красноярска в 2014 году за счет средств муниципального дорожного фонда г.Красноярска; договор от 20.06.2014 N133/7 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО "ГУК "Жилфонд" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска; договор от 06.06.2014 N127 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО "ГУК "Жилфонд" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска; договор от 07.11.2014 N216 о предоставлении субсидий согласно Постановлению администрации г.Красноярска от 12.05.2009 N40 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов", между ООО "ГУК "Жилфонд" и департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска;
В результате анализа вышеуказанных документов было установлено следующее:
Целями деятельности ООО "УК "Красжилсервис" является наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей граждан в услугах (работах и товарах), производимых обществом, в соответствии с уставными видами и направлениями его деятельности, а также извлечение прибыли.
Основным видом экономической деятельности является управление жилым и нежилым фондом, эксплуатация жилого и нежилого фондов.
В ходе проверки договоров выявлено, что 19 мая 2008 года между департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска (далее - Департаментом) и ООО "УК "Красжилсервис" заключен договор аренды нежилого помещения N11239, согласно условиям которого Департамент передает, а ООО "УК "Красжилсервис" принимает в аренду муниципальное имущество, расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Металлургов, 22 "а", общей площадью 1372,3 кв.м. для служебного пользования, без проведения торгов и без согласия антимонопольного органа, сроком с 19.03.2008 по 19.02.2009.
На основании обращения ООО "УК "Красжилсервис" (вх. N5630 от 04.02.2009) и решения комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении в аренду муниципальной собственности от 11.02.2009, дополнительным соглашением от 29.01.2009 N1, срок действия договора аренды продлялся с 20.02.2009 до 19.01.2010.
На момент проведения проверки вышеназванное муниципальное имущество не выбыло из пользования ООО "УК "Красжилсервис".
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно статье 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
В соответствии со ст. 51 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. При этом органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.
Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению муниципальным имуществом, является ФЗ "О защите конкуренции".
Частью 1 статьи 3 ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции" предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот является государственной или муниципальной преференцией и подлежит контролю в рамках главы 5 ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно пункту 1 статьи 20 ФЗ "О защите конкуренции" муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
Несоблюдение такого запрета, а равно несоблюдение целей и порядка предоставления муниципальной преференции приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, при этом установление факта нарушения (ограничения) конкуренции действиями органа местного самоуправления, исходя из содержания части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции", не требуется.
Пунктом 1 пункта 4 статьи 19 ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что не является государственной и муниципальной преференцией - предоставление преимущества отдельному лицу в результате определенных федеральными законами действий уполномоченного органа, по результатам торгов или иным способом, определённым законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с разъяснениями ФАС России N ИА/15924 от 06.09.2007 передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в аренду без проведения публичных процедур и (или) предоставления льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование таким имуществом является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что создает или может создать неравные конкурентные (дискриминационные) условия осуществление деятельности хозяйствующими субъектами на одном товарном рынке и имеет и (или) может иметь своим результатом ограничения конкуренции.
Системный анализ приведенных норм права свидетельствует об установленном законодательством о конкуренции запрете органам местного самоуправления передавать муниципальное имущество отдельным хозяйствующим субъектам без осуществления публичных процедур, при соблюдении которых иные потенциальные участники рынка имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества.
Согласно разъяснениям ФАС России (исх. N АЦ/226 от 13.01.2009) после вступления в действие ФЗ "О защите конкуренции" любое предоставление государственного или муниципального имущества, в том числе в аренду, без согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 20 ФЗ "О защите конкуренции", или без проведения торгов (конкурсов, аукционов) является нарушением антимонопольного законодательства - требований, предусмотренных статьями 15 и 20 ФЗ "О защите конкуренции", и влечет за собой последствия в виде признания недействительными актов органов власти в части предоставления государственной или муниципальной преференции, а также возврата данного имущества.
Заключение договоров аренды муниципального имущества, после вступления в силу ФЗ "О защите конкуренции", должно осуществляться в соответствии с требованиями ФЗ "О защите конкуренции", а именно по результатам проведения торгов или по согласованию с антимонопольным органом в порядке предоставления муниципальной преференции.
В соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Таким образом, договоры аренды, заключенные после вступления в силу ФЗ "О защите конкуренции" без проведения торгов или без предварительного согласования с антимонопольным органом, являются ничтожными в силу статьи 168 ГК РФ, поскольку не соответствуют требованиям закона, не порождают юридических последствий и не могут быть продлены, перезаключены.
На момент заключения договора аренды муниципального имущества от 19.05.2008 N11239 и подписания акта приема-передачи 19.05.2008, должны были быть соблюдены требования ФЗ "О защите конкуренции", вступившего в законную силу с 26.10.2006.
Предоставление хозяйствующему субъекту муниципального имущества в нарушение установленного порядка может препятствовать развитию конкуренции и ущемлять интересы отдельных хозяйствующих субъектов, желающих получить права на муниципальное имущество. В данном случае ограничение конкуренции рассматривается в части возможного ограничения конкуренции за получение права пользования муниципальной преференцией.
Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом - объектами муниципальной собственности путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц. Кроме того, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного пользователя имуществом.
Наряду с ООО "УК "Красжилсервис" иные хозяйствующие субъекты имели бы возможность претендовать на право заключения договора аренды на муниципальное имущество при проведении торгов, конкурируя друг с другом за право обладания ограниченным ресурсом (муниципальным имуществом).
Предоставление муниципального имущества без проведения торгов создало административный барьер со стороны Департамента для обращения за заключением договора аренды на объект муниципальной собственности других хозяйствующих субъектов и позволило получить необоснованные преимущества ООО "УК "Красжилсервис"
Таким образом, передача Департаментом муниципального имущества ООО "УК "Красжилсервис" посредством заключения договора аренды муниципального имущества от 19.05.2008 N11239 без проведения процедуры торгов квалифицируется как предоставление муниципальной преференции.
На основании части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции. Данная конституционная гарантия реализована в законодательстве о конкуренции. Запрет для органов местного самоуправления по совершению действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, установлен частью 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции".
Департамент, предоставив муниципальную преференцию ООО "УК "Красжилсервис" в нарушение установленного порядка, ущемило в правах иных хозяйствующих субъектов (потенциальных хозяйствующих субъектов), осуществляющих (имеющих намерение осуществлять) предпринимательскую деятельность.
В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" в редакции, действовавшей в момент заключения договора аренды нежилого помещения N11239 от 19.05.2008 и дополнительного соглашения к нему от 29.01.2009 N1 органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещено принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Вышеназванные запреты установлены в статье 15 ФЗ "О защите конкуренции", а именно пунктом 7 части 1 статьи 15, согласно которому органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, действия Департамента, связанные с предоставлением в пользование муниципального имущества ООО "УК "Красжилсервис" в нарушение установленного порядка, а также не направление действий на возврат вышеназванного муниципального имущества в казну города Красноярска нарушают требования части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции".
Заключение:
В результате проведения выездной плановой проверки на предмет соблюдения ООО "УК "Красжилсервис" требований антимонопольного законодательства в действиях Департамента выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Участники инспекции |
|
|
Главный государственный инспектор правового отдела Красноярского УФАС России Годованюк А.А.
|
|
|
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Красноярского УФАС России |
|
|
|
|
Игнатенко О.С.
|
|
|
|
|
Государственный инспектор отдела контроля органов власти Красноярского УФАС России Егоров А.А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист-эксперт отдела естественных монополий Красноярского УФАС России Трофимов А. А. |
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
|
20 |
15 |
г. |
|
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица)
Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт
Руководитель инспекции
начальник контрольного отдела
Красноярского УФАС России Е.В. Капсудин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 марта 2015 г. N 5
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016