Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 14 июля 2014 г. N 1-00-962/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Технолоджи Групп" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО "Мосинжпроект" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ подготовительного этапа по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки по объекту: Калининско-Солнцевская линия метрополитена от ст. "Раменки" до "Новопеределкино", ст. "Шолоховская" ("Новопеределкино") (реестровый N 31401267502) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в утверждении Закупочной документации, исходя из которой не представляется возможным определить объем необходимых к выполнению работ, составить представление о используемых при данных работах материалах, а так же сформировать свое предложение на участие в Закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с протоколом от 03.07.2014 N 234-0614-ЗП-1 на участие в Закупку были поданы заявки от пяти участников: ООО "Управляющая компания "МПК", ООО "Техлайн", ООО "СТИ", ОАО "ЭНЕРГОТЕХНОМОНТАЖ", ООО "Мурадин".
Исходя из изложенного, Комиссия установила, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке. При этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.07.2014 N ИК/19942.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 июля 2014 г. N 1-00-962/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016