Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 1 сентября 2014 г. N 1-00-1235/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Аудиторская фирма "Аквилон" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП г. Москвы "ДЕЗ района Чертаново-Южное" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП г. Москвы "ДЕЗ района Чертаново-Южное" за 2013 год (реестровый N 0573200018214000001) (далее - Закупка).
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в нарушении положений конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Согласно данным Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) дата и время окончания подачи заявок - 22.08.2014 10:00, дата рассмотрения заявок - 22.08.2014, дата подведения итогов - 26.08.2014.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от от 24.08.2014 NПВК1 (далее - Протокол) на участие в открытом конкурсе поступило четыре заявки от ООО "Финансовый и налоговый аудит", ООО "ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА", ООО "АСМ-ФИНАНС", ООО "ФинАспект".
На основании Протокола Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке. При этом Заявитель обжалует положение Закупочной документации.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки (реестровый N 31401381267) без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от от 29.08.2014 N ИК/25777.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 сентября 2014 г. N 1-00-1235/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016