Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 5 сентября 2014 г. N 07-13-130
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Отдела имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори от 06.08.2014 г. N 2308 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО "Тепловой комплекс Африканда" (ИНН: 5117066154) в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в форме передачи в аренду следующего муниципального имущества - Здание котельной, назначение: нежилое, 2- этажный, инв. N 561, общей площадью 329,9 кв.м. Лит.Б, адрес объекта: Мурманская область, н.п. Африканда, в том числе: Котел "Элегия 5-2", Котел "Элегия 5-2", Котел "КС 5-2", Котел "КС 5-2", Котел "Элегия 5-2", Котел "ДЖК-07", Котел "ДЖК-07", Насос К65/50/160, Насос К45/55, Насос К45/55, Вентилятор "ВДН-6,3", Труба дымовая с целью использования под производство тепловой энергии на источниках тепловой энергии (котельной), оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подключения к системе теплоснабжения потребителей принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что ее предоставление не соответствует заявленной цели.
Дополнительно сообщаем, что согласно разъяснения Федеральной антимонопольной службы России (письмо от 31.05.2010 г. N 05-07-705) обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях представляет собой совокупность мер, осуществляемых федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в целях обеспечения достойной жизни населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, создания и поддержания социально гарантированных благоприятных условий жизнедеятельности населения этих регионов, и включает в себя:
- установление гарантий и компенсаций населению этих регионов;
- поддержку (предоставление компенсаций, кредитов, льгот) организаций, обеспечивающих государственные нужды в необходимой в этих регионах продукции, а также участвующих в решении социальных задач;
- содействие сохранению и развитию традиционных образа жизни, природопользования, форм социальной организации коренных малочисленных народов этих регионов;
- меры государственного воздействия (в том числе предоставление субсидий, ссуд, кредитов) с целью оптимизации численности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Согласно позиции Федеральной антимонопольной службы России, передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности, хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное или муниципальное имущество, и интересы потребителей услуг предприятий коммунальной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 5 сентября 2014 г. N 07-13-130
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016