Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 25 августа 2014 г. N 1-00-1171/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу Волкова А.В. на действия организатора торгов - ООО "Профи-сейлс" при проведении открытого аукциона по продаже имущества, подвергнутого аресту в рамках исполнительного производства N61627/13/11/77СД возбужденного СПИ МО по ОИП УФССП России по Москве, принадлежащее должнику Меркуловой Н.В. - а/м Мерседес Бенц R500, а/м Лексус RX (реестровый N 250714/4173525/08) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Волкова А.В. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ООО "Профи-сейлс" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже имущества, подвергнутого аресту в рамках исполнительного производства N61627/13/11/77СД возбужденного СПИ МО по ОИП УФССП России по Москве, принадлежащее должнику Меркуловой Н.В.: - а/м Мерседес Бенц R500, а/м Лексус RX (реестровый N 250714/4173525/08) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Организатора торгов выразились в следующем:
1. Несоответствие даты проведения Аукциона указанной в Извещении, информации с Официального сайта о размещении информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт).
2. В период подачи заявок на участие в Аукционе Организатор торгов вносил изменения в Извещение опубликованное на Официальном сайте, в части добавления документов.
3. Отсутствие информации о реализуемом имуществе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.
Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с Поручением на реализацию от 27.06.2014 N ВБ-12/27615 Федерального агентства по управлению государственным имуществом и в соответствии с Государственным контрактом от 28.08.2013 г. N К13-12/94 ООО "Профи-сейлс" должно реализовать на торгах заложенное имущество, принадлежащее должнику Меркуловой Н.В., а именно: а/м Мерседес Бенц R500 4Матик, 2010 года выпуска, оценочная стоимость 930 000,00 рублей, а/м Лексус RX400H, 2008 года выпуска, оценочная стоимость 707 000,00 рублей.
Извещение о проведении Аукциона опубликовано на Официальном сайте 25.07.2014. Дата окончания приема заявок - 18.08.2014. Торги состоятся 25.08.2014. Задаток составляет 818 500,00 руб. Задаток должен поступить на расчетный счет Организатора торгов не позднее 18.08.2014.
1. Согласно доводу Заявителя, в Извещении о проведении Аукциона Организатором торгов указана дата проведения Аукциона - 28.08.2014, в то время как на Официальном сайте 25.08.2014.
Рассмотрев представленные материалы, а также информацию с Официального сайта Комиссия установила, что во всех источниках информации в которых публиковалась информация об Аукционе, датой проведения Аукциона значится 25.08.2014.
2. Действующим законодательством не установлены ограничения по размещению документов на Официальном сайте. Организатор торгов вправе вносить изменения и размещать дополнительную информацию.
3. Заявитель обжалует отсутствие информации о реализуемом имуществе. Вместе с тем, согласно Извещению о проведении Аукциона, ознакомиться с реализуемым имуществом желающие вправе по адресу указанному в Извещении об Аукционе.
Таким образом, Комиссия признает жалобу Заявителя на действия Организатора торгов необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия, решила:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.
2. Снять ограничения на проведении торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.08.2014 N ИК/24530.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 августа 2014 г. N 1-00-1171/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016