Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 15 сентября 2014 г. N 1-00-1302/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ТСЖ "МЖК "РОЖДЕСТВЕННО" (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ООО "Новый город" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по реализации имущества (нежилое здание КПП) должника ООО "АстроВента", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Муравская, д. 1, стр. 2 (извещение N 080714/4063596/02) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия о Организатора торгов при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся в существенном нарушении процедуры проведения Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.
Согласно части 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.
В соответствии с частью 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
В соответствии с письмом от 30.06.2014 N ВБ - 12/28087 ООО "Новый город" получило от Росимущества Поручение на реализацию арестованного заложенного недвижимого имущества: нежилое здание (КПП) общ. пл.80,3кв.м (кад. (или услов.)N39320) по адресу: г.Москва, ул.Муравская, д.1, стр.2.
Согласно данным официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - Официальный сайт), извещение о проведении Аукциона было размещено 10.07.2014, дата окончания подачи заявок 01.08.2014, дата проведения Аукциона 11.08.2014.
Согласно протоколу об определении победителя торгов в электронной форме по Лоту N 1 от 11.08.2014 в Аукционе приняло участие 4 заявки: Гузеева О.В., Минаков Д.Н., Починалин В.В., Самков Е.А., победителем был признан Минаков Д.Н. с предложенной ценой 210 000,00 руб.
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 05.09.2014, что превышает десятидневный срок рассмотрения жалобы.
В связи с чем, Комиссия, руководствуясь частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона (извещение N 080714/4063596/02) оставить без рассмотрения.
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от от 09.09.2014 N ИК/26839.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 сентября 2014 г. N 1-00-1302/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016